P. S

Сколько лун не назови
Я буду ждать…
                Би-2

Сегодня мне тяжело дышать и весь день в каком-то сплиновском тумане, и глаза не видят, и кажется что музыка разъедает мозг и хочется  заткнуть уши и раскачиваться на кровати из стороны в строну, ни на что не реагируя… А на улице сегодня солнце. Свет пробивается даже через закрытые полосы жалюзи. Сегодня я пытаюсь сделать выбор, даже не выбор, нет, скорее заведомую ошибку. И нет ни одного шанса избежать этой опечатки в собственной судьбе… Жить с тобой или без тебя…? Какой глупый и невозможный выбор между самоуважением и мечтой. И такое состояние безысходности даже немного успокаивает, предает некую уверенность, ведь правильного решения всё равно не найти. И тусклый луч пробивается через стену отчаянья и ожидания. Ожидание…. Оно снедает меня изнутри, в груди вибрирует туго натянутой струной любовь, и страх окутывает, добирается до самых тонких и отдаленных уголков души, страх что эта струна лопнет и хлестнет  своим железным стержнем прямо по сердцу.
Два дня ожидания и снова увижу тебя, опять услышу твой голос, и всё. Она вернется опять. Схватит за горло своими обжигающе ледяными пальцами и бросит назад в эту бесконечную темную дыру, где смешались все чувства, знания и принципы. Я её ненавижу, ненавижу эту жестокую, безжалостную любовь. И в то же время не мыслю себя без неё…
Любовь… прекрасное слово, мечта- любовь взаимная. Почему же для нас эта мечта стала наказанием?! Разлука отдаляет, время лечит, и ты больше не сможешь ворваться в мою жизнь, я снова и снова не стану вздрагивать при мысли, что ты сейчас рядом, что можешь взять меня за руку, провести пальцами по моим волосам, коснуться шеи… Какая поразительная ошибка!
Эта любовь сводит нас с ума… И ты покрываешься липким потом, придумывая самые глупые и страшные картинки, если не можешь до меня долго дозвониться, а потом кричишь мне в трубку с другого конца света «Куда ты снова засунула свой мобильный?!!» Откладываешь все дела, берешь отпуск раньше, бросаешь семью и летишь ко мне. Всего 8 часов над землей… А что я..? Я тебя ненавижу, я не могу тебя видеть, не хочу слышать твой голос!
 И снова вжатая в пол педаль газа, я несусь к тебе, чтобы снова почувствовать как твои губы касаются моих…
P.S. Я тебя люблю…


Рецензии
Это хорошо, что Любите!

Екатерина Горбунова-Мосина   26.09.2009 20:34     Заявить о нарушении