Я никогда не узнаю

Я никогда не узнаю
Что было в тот темный вечер
Когда затопили вдруг воды
Когда все исчезли невзгоды
И ты смотрела на меня из темноты сияющими глазами
А я был пленен зелеными огнями
И я шел позже и на меня упало светлое солнце
И улыбающийся лик глядел на меня из оконца
А за той комнатой были лестница да подъезд
Выходящие во двор
И там кто-то сидел и размышлял над словом ВЗДОР
Но это не касается нас, мы не должны это знать
Нам снова придется заткнуться и ждать

И ты смотрела на меня огромными глазами
Считая будто я знаю что ты знаешь что хочешь
Когда ты сама ничего не знаешь
Хочешь чтоб я что-то сделал
Будто я знаю что ты хочешь чтоб сделал я
А я НИЧЕГО не знаю и ты тоже
Ты глупа и потупился твой глаз
Я не какой-то там из "Чего Хотят Женщины" Майкл Дуглас
Я не падал в ванну со странными вещицами на себе
И не слышал все глупые и умные мысли вокруг
И не знал ничего
Я не знал
Я не он

Я никогда не узнаю что было когда ты шла за мной
Не узнаю что было когда ты потеряла меня
Не узнаю что, о чем ты думала пока была со мной
Пока я затерялся я провалился в громадную забытую яму
Никто не узнает.

НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ!
НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ!
НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ!
НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ!

Я никогда не узнаю что было в тот темный вечер
Когда затопили все воды и исчезли невзгоды
Я никогда не узнаю что было именно в ТОТ вечер
Именно в тот вечер о котором подумали ВЫ


Рецензии
Это скорее стихотворение в прозе!
Мне понравилось!Надежда

Надежда Шаметова   07.03.2010 21:41     Заявить о нарушении
Благодарю )

Андрей Биргер   08.03.2010 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.