Завтра снова наступит зима..

Завтра снова наступит зима..и задует холодом свечи.
Нет! Сегодня я справлюсь сама с одиночеством  в трудный вечер..
Пусть истошно вопит телефон, и стучатся в закрытые двери.
К черту! Прочь! И подите все вон, - от потери не ищут потери..

Я доселе не знала себя, - не сдавалась на милое слово.
Но.. люби! И полюбят тебя! Как старо и воистину ново..
Я смотрела в родные глаза, а мечтала про дальние страны..
Нет! Сегодня не будет слеза мне оплакивать старые раны..

Тот, кто в мире сейчас одинок, - поднимай со мной добрую чашу!
Что дано – то отмерено в срок. Что прошло – то уже и не наше..
На болотах растут города, а цветы расцветут и в пустыне.
Жизнь! Любовь! вот что правда всегда - и во веки веков и поныне...

1989 г.


Рецензии
Завтра снова наступит зима... Год прошёл, следом другой... Сколько же было событий в жизни..., однако в жизни остаётся всё так же, как было и раньше, не изменится лишь отношение к самой этой жизни:)... Привет из Сибири!
С Уважением...

Владимир Мигалев   23.10.2011 12:32     Заявить о нарушении
Верно, Владимир! Спасибо:)

Людмила Лайм   23.10.2011 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.