Простите, я не хотела их убивать..

Убью...и тихо заплачу по тому, кого убила. А ведь не прошло и десяти минут, как охватывает панический страх, но вскоре он проходит. Убийства сейчас не редкость. Это просто никто не заметит.
А передо мной лежить всего восемь тел...нет, на массовое убийство внимание обратят. Еще и восем человек. Мне нужно понять, почему я их так...

За час.

Я снова бегу...Просто лечу! За мной гонятся восемь парней в масках. У меня в руках найденный на улице раскладной нож и он тускло блеснул у меня в руке. Парни, которые бежали за мной остановились. Перед ними стояла уже не я. Не знаю, какой шок на меня напал, когда я со зверским криком побежала на них...
Одного я столкнула под машину, проезжавшую мимо. Она летела на большой скорости и не остановилась. Второму я разрезала глотку. Тому, видно, не понравился вкус крови. Жаль, не выплюнул. Поперхнулся. Третьему распорола живот. Он меня, гад, кровью забрызгал. А я ему улыбнулась. Перед глазами пролетели моменты из сериала "Когда плачут цикады". Третьему я, немного подпрыгнув, засунула нож в в ухо, проткнув от части мозг. Кровотечение. Боль. Смерть. Четветый замахнулся на меня кулаком, но я подставила нож ему под руку и сильно ранила. Он согнулся то боли. Я немного отошла. Пятому вьехала ножом в сердце. Чуть-чуть промзала, но провернув нож по кругу, задела что-то важное. Для смерти. С четвертым обошлась в стиле "харакири", что уже было с третьим. Шестой долго смотрел на меня, а потом начал бежать. Я со всей силы кинула в него нож. Он попал в спину. От чего парень умер я не поняла. Седьмой недоуменно смотрел на трупы и отошел за спину восьмого, который так и замер, держа на руках труп того парня, которому я вьехала в сердце. Я повернулась в их сторону. Видно мое лицо и так было страшным, а если учесть, что оно было в крови... Седьмой попятился. Восьмой даже не дернулся.
- За что вы его так?, - улыбнулась я подходя к оставшимся в живых парням.
-Т-Ты.. Демон!, - седьмой развернулся и побежал. Я взяла пистолет, так хорошо лежавшия в районе тонкой кишки третьего. Пуля была меткая. Стреляла я в восьмого, а попала в седьмого. Восьмой вытащил мой нож и разезал себе глотку.
Все казалось, происходило так быстро, а прошло около часа...
И тут меня охватила паника. Я слышала, как подьезжяла полиция, а самой умирать не хотелось. Я стояла над трупами семи человек. Восьмой лежал с пулей где-то метров через десять от нас.
Подьехало четыре машины. Две полицейских и две скорых. Картина, которую они увидели, была несколько странной - Девочка, лет двенадцати-тренадцати с виду стояла окровавленная с ног до головы на тротуаре, и вокруг нее было восемь по рзному убитых людей. Пять из них - большие мускулистые амбалы, три поменьше, но с оружием в руках. Дубина, пистолет и еще один пистолет, как потом выяснилось, другого парня.
Следователь замерла. Я ей улыбнулась. Мне вдруг стало так смешно. Её лицо меня развеселило. Я согнулась от смеха. Она попятилась назад, держа пушку на готове.
- Почему ты уходишь? Я что, страшная?, - невинным голосом спросила я, - Я всего лишь убила восемь человек. Убей и ты меня за это, - я подняла голову и улыбнулась ей краем рта.
Реакция была моментальной, но не той, которую я ожидала. Она убрала пушку и направилась в мою сторону.
- В этой дешовке все равно пуль нет,- я потрясла пистолетом, который до сих пор держала в руке.
Девушка подошла и стала передо мной на одно колено.
- Мне не нужно тебя убивать,- она обняла меня и провела рукой по моему затылку.
Когда она показала мне свою руку, настало мое время удивлятся. Её рука была вся в крови. Я улыбнулась.
- Это вон тот дядя меня облил!,-показала я пальцем на третьего.
Девушка взяла меня за руку и посадила в машину.
- Тебя как зовут, девочка?
Я послушно села в машину.
- Люси,- тихо ответила я.
В дороге тетя рассказала мне много интересного.
Её звали Юки. Она говорила, что таких добрых детей как я, еще не встречала. Я улыбнулась.
- А почему я добрая?
- Ты такая же как и я.
Я удивилась. Через некоторое время, пока мы с Юки ехали молча, до меня дошло. Она убила сто четыре человека в возрвте семи лет. Это была Танабата...
В тот момент Юки сняла шляпу офицера полиции. На плечи спустились темно-розовые, в свете фонарей, волосы. Из головы немного выдвигались маленькие белые кости, больше напиоминающие белые ушки, чем рога диклониуса.

В милиции мне пришлось обьяснять, что убивала я по воле души. Они побили дорогого мне человека. Я им мстила.
-Простите, - выдавила я, - Я не хотела их убивать!
Юки улыбнулась.


Рецензии