посвящается Адели Рзаевой

               

   
                В калейдоскопе быстрых наших лет
                И если даже на голове моей уж только белый цвет
                Хочу,чтоб ты была со мною рядом
                Красивым,грустным ободряя взглядом

                Нам не дано всего понять
                Вместо того,чтобы тепло обнять
                Мы все хотим друг другу что-то доказать
                Свой взгляд на вещи навязать

                Не обижайся,но к психологу не пойду
                И не потому,что выше всех себя держу
                Правда заключена во мне самом
                Но и рыбку приходиться тянуть с трудом
   
                Постарайся хоть иногда меня понять
                Невзрачный кувшин способен душистое вино в себе держать
                У меня своя Правда,пойми!!!
                И верность идеалам оцени !

                Из многих я выделил тебя
                Твой светлый образ в душе храня
                Иду я дальше по этому кругу
                Ты ж е отнесись как лучшему другу
 
                То что правда,так это навсегда
                А то что просто так это шушера
                Научись настоящие,верные  вещи ценить
                То что способно тебя к лучшему склонить
         
                Не будь для всякой швали доброй
                Для мразей лучше быть коброй
                Не раздавай улыбок светлых проходимцам
                У тебя красивая улыбка –значит единицам
               
                Не забывай слова Заура Тахмине
                “В конце останешься одна в беде”
                Кто считает,что у него много друзей
                Тот не знает о подлости людей
 
                А за меня не волнуйся,мой вчерашний друг
                Пройду я честью начертанный мне круг
                Ты бы только не скупилась улыбкой одарять
                И как заклинанье не уставай ты повторять 

                Не всяк тот друг ,кто при случае поможет
                Не знаем может замысел какой мерзавца гложет
                Не забывай ,Эльчин тебе свыше подарок
                В душе построй ему ты замок!
                02.09.08


Рецензии