Адели

               
                Мне есть в чем себя упрекнуть,
                Но я все ж пытался тебя вернуть
                Так почему же,дай ответ ,почему !?
                Ты все ж не научилась ничему?!

                Почему не захотела меня понять?
                Ведь могла же просто как друга обнять?
                Но не хочу тебя ни в чем обвинять
                И всегда я буду по тебе скучать
 
                Жизнь меня по-всякому мотает
                И мне тебя очень не хватает
                Так сильно тянет тебе позвонить
                Но напрасно не буду себя теребить

                Теперь знаю точно,что тебе не нужен
                Я бы рад сказать,что тебе же хуже
                Но постараюсь ничего не искажать
                Друзья-хорошо!но одному страдать

                Имя твое иногда в книгах встречаю
                Как бы в озеро грусти камешек кидаю
                И идут по сердцу боли круги,круги
                Так хочется кричать Спасите други!!
       
                Ты по ночам ,наверно,спокойно спишь ,
                Я постараюсь ,боли моей не узришь
                Но ведь ты живешь так близко от меня
                Как не чуствуешь ,что не хватает тебя!?!

                14.авг.09


Рецензии