Тебе не быть

 ”                Она сказала  “тебе не быть моим спаспетом”
                И мне уже,увы,не быть поэтом
                Ведь слова  мои лились песней чудесной
                К ней из любви моей небесной
       
               
                И как ,скажите мне писать
                Когда могу я лишь стонать!?
                Но океан боли в себе скрывать
                Мне помогает ангелов-рать
               
      
                Чтобы поэтом стать
                Должна нас бедность достать
                Или должны мы влюбиться
                Чтоб в небожителей превратиться
   
                При отсутствии сих двух условий
                Не поможет и навоз коровий
                Ведь как не удобряй песок
                На нем не вырастет цветок
      
                24.ноября.2006


Рецензии