Час настал- - -

 

                КАК  БЫСТРО  ЛЕТИТ  ВРЕМЯ...


                "Закрытая комната есть в сердце моём.
                Я никогда никого в неё не впускала.
                И вот настало время открыть её..." (Таками)

               

                Я  всю  жизнь  мечтала о путешествиях по  всему  земному  шару,  но  так  и  прожила  в  маленьком  городке, почти  никуда  не  выезжая....
                Я  с  детства  мечтала  прочитать  все  книги  и  только  потом  поняла,  что  это  совершенно  невозможно  сделать...
                Я  с  девичьих  пор  мечтала  о  настоящей  любви,  но  так  и  не  дождалась  своего  "принца  на  белом  коне"...
                Я  хотела  быть  знаменитой,  чтобы  меня  все  знали  и  помнили,  но  до  сих  пор  живу  в  одиночестве  и  безвестности,  и  даже  соседи  не  знают  меня  и  не  помнят  моего  имени...
 
                И  как  ни  странно,   но  именно  моё  одиночество  заставило  меня  взяться  "за  перо"  и  начать    писать...               
                И   я  очень  рада,   что  есть  Интернет,  -  эта  большая  бесконечная  книга  Жизни...
                И  мысль  о  том,   что  когда  меня  не  станет,  - то  хоть  какая-та  частица  моего  Я  останется  в  памяти  Интернета  и,  возможно  найдёт  отклик  и  интерес  хоть   у   кого-то  из   читающих   людей...  Это,  может  быть,   согреет   меня   и   мою   мятущуюся   одинокую   душу ...

                Да,   эта   мысль  согревает   меня   и   чуть-чуть  радует,   потому   что,    если   хоть  что-то   из   написанного   мною   кому-то  понравится,    значит   я   всё-таки   недаром   жила   на   этой   Земле ...

                А  так  не хочется  исчезнуть из этого  мира  навсегда.

                И  я  очень  благодарна  моим  Родителям  за  то,  что  они  даровали  мне  жизнь... Что  они  воспитали  меня  и  научили  быть  мудрой  и  доброй...  И  в  благодарность  за  это  я  хочу  написать   хорошую   и   добрую  Книгу  о  них ...
               
                ПОЛУЧИТСЯ  ЛИ  ?  -  НЕ  ЗНАЮ... 
               

               
               


Рецензии
Главное, милая Элен, что бы получилось хорошо. Надеюсь, у вас получится.

Астроном   24.05.2011 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо ! Удачи и ВАМ !

Элен-Ру   24.05.2011 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.