Именно потому, мне кажется странным...

Когда я вставляю оптический диск в дисковод, карту памяти в USB-порт, то мне и в голову не приходит то, что происходящие в слое экрана события, - это то, что содержится в оптическом  диске или в карте памяти. Это потому, что я сам собирал телевизоры, приемники, делал антенны и другие технические устройства. Таким образом, странными мне кажутся те предствления, согласно которым изображения на экран попадают из антенн, оптических дисков, карт памяти, модемов потому, что я знаю, как и почему изменяются состояния микрообластей экрана, как в соответствии со сменами их состояний системы моего организма формируют то, что я переживаваю как изображения на экране, в области экрана, что мне не кажется странным, так как я занимался исследованиями работы мозга животных...
Если тончайшим электродом я слабыми электрическими импульсами воздействую на микроучасток мозга животного, а оно всякий раз убирает конечность с определенного места, то значит его ощущения родились в участке мозга, а оно воспринимает это так, что ощущения в определенном месте его конечности. Находясь в состояниях работы с техническими устройствами, с животными, с приборами и инструментами, с тестируемыми мною людьми, я делаю себя, хотя могу этого не осознавать. Но я не только это осознаю, но и меняю условия всего этого, чтобы быть как можно разным.


Рецензии