Назовите национальность моей дочери

  Сидели мы тут с семьёй дочери в кухне.
  О чём-то говорили,и тут дочь(27 годков) говорит: «Слушай папа,а какой я национальности?»
  «Ну,типа ,русская,-ответил я,
  «А давай посчитаем,-сказала дочь,
  «Итак:
  по-линии деда Лёши-украинцы(казаки)+чеченцы,
  по-линии бабушки Нины-украинцы(казаки)+турки,
  по-линии бабушки Маши-беларусы+русские,
  Итого: 5 национальностей.»
  Вот и хочу спросить,а какой национальности у меня дочь.
  Ха,отгадали.
  А теперь ответьте ,какой национальности мой внук,если у его папы,в роду,были поляки,а?
  25 сентября 2009  года.


Рецензии
Как я Вас понимаю)))
Будет возможность загляните http://www.proza.ru/2009/09/21/799 и все поймете.
С уважением, Виктор

Виктор Кутырь   30.09.2009 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.