Не герой...

Шёл дождь. В тихом и маленьком городке стояла гробовая тишина.
  Я вышел из магазина накинув пальто. Под моей шляпой не видно лица, некоторые думают, что его вообще нет. Весь город прогнил коррупцией, люди уже не знают кому можно доверять. Полиция боится высунуться из своей норы, половина из них продажные.
  Посмотрев направо, видишь картину того, как трое молодых парней пристают к обворожительной девушке... Машина полиции стояла всего в двух метрах от происшествия и ничего не предпринимала. Они сидят и едят свои пончики, набивают желудки халестерином.
  Я бы рад помочь, но нет времени. Я очень-очень занят, хотел бы я так думать... Могу ли я что-то сделать? Легко!
Просто-напросто свернул бы этим парнишкам шею, но тогда чем я лучше них?
  Подняв воротник, я направился в ихнюю сторону. Молодые парнишки сразу обернули свой взгляд на меня. Их выражение лица сменилось на более дерзкое.
-Мужичек, те чё надо? Сказал самый крупный. Я заметил как один из них отошёл вправо и полез в карман. Сделаю вид что не заметил его. Они медленно окружали меня . У одного нервы не выдержали и он напал первым. Я нырнул под него, схватив его за руку, перекинул через себя и сломал ему руку.
Второй, тот что справа, вытащил нож и начал махать им в разные стороны. Я начал отступать. Парень решил прыгнуть на меня. Зря... Со всего размаху я врезал ему на лету. Посмотрев вниз я увидел на мокром асфальте своё отражение и последнего парнишку. Предварительно пригнувшись я дал последнему «прикурить». Девушка не переставала кричать, видимо она думала что я тоже хочу её во всех смыслах...Пришлось принять меры. Я её вырубил...
Действительно, лучшего способа просто быть не могло. Из сумки выпал её бумажник. Внутри была фотография незнакомого мне мужчины лет 35. Снизу был написан адрес знаменитой гостиницы в центре города. Гостиница находилась на улице Джонса дом 3 номер 12. Я направил свой не лёгкий путь по Южному бульвару, единственный район где более-менее спокойно.
  Наконец я прибыл на место. Передо мной стояла большая гостиница. Войдя внутрь, я увидел красивые апартаменты. За стойкой стоял служащий.
-Что вам угодно? Произнёс он с улыбкой, даже не удивившись моему образу стоящему перед ним с девушкой на руках.
-Ох... Мне бы ключ на имя этой дамы, я полицейский. Угрюмо и с тоской произнёс я, хоть это было ложью.
-Без проблем! Всё с той же улыбкой он подал мне ключ от номера.
Девушка вся промокла, очертания её тела были ярко выражены на её мокром красном, платье. Одежда была явно не по погоде... Я вызвал лифт, долго ждать не пришлось. Из открывающегося лифта вылезла пухлая рожа другого служащего и он тоже улыбался... Всё это подозрительно.
-Нам последний этаж. Тряхнув девушку у себя в руках пробормотал я.
-Мы приехали! С радостью сообщил служащий. Неужели ему так нравится его работа? Ну да ладно! Пройдя через широкий коридор с красной обшивкой и красным ковром. Я открыл дверь номера и положил девушку на кровать укрыв её одеялом. Снимать мокрую одежду я не стал... Вдруг очнётся.
Я вышел на балкон и достал сигарету.
-Хмм. Последняя. С какой-то иронией произнёс я. Посмотрев с балкона на город я увидел его ночную окраску. Сверкающие фонари не давали прохода звездам. Было ясно, что ночной город не спит... Докурив и насладившись запахом дыма, я удалился внутрь. Войдя в комнату я окинул взором всю её мебель. Мне бросилась в глаза маленькая тумба возле кровати. Открыв её я увидел кучу прекрасного нижнего белья этой милой дамы... Она знает толк в нижнем белье. Стоп! В конце тумбы что-то поблёскивает. Это ничто иное как Револьвер! Он был необычной формы серебристого цвета с вырезанной девушкой на внешней стороне.
-Не плохая пушка! Сказал я сам себе, пихая её в карман. И в этот момент раздался стук в дверь. В мою дверь! Тихо подойдя к двери я увидел двух амбалов при галстуках... Задний стоял с пушкой. Не долго думая я разогнался и выбил дверь прямо на них. Удар пришёлся им по головам. Для них этого было явно недостаточно что-бы отключиться. Оружие выпало у них из рук. Мужики закопошились под дверью. Один из них поднялся и сразу же получил в табло. Крепкий оказался парниша, он даже не упал! Он схватил меня за руку и выкинул в другой конец коридора. Я шлёпнулся на спину и дал себе возможность отдышаться. Вскочив я вытащил револьвер, тот что украл и сделал по два выстрела в каждого . Я снова вошёл в комнату, сел на стул который стоял напротив кровати и пристально стал приглядываться к девушке. Она очнулась...
-Ох... Что со мной произошло? Хриплым голосом прошептала девушка.
-Ты подскользнулась и  ударилась, когда я решил подойти к тебе поближе... Наглая ложь. Подумал я про себя.
-А где я? С удивлением она вскочила с кровати и увидела меня, сидящего напротив неё.
-Погоди минутку! Мы  с тобой не...? Показывая пальцем на себя и на меня.
-Нет. Я частный детектив, ты должна ответить мне на пару вопросов. Во первых, почему та шпона приставала к  тебе?
-Откуда мне знать?! Возмутилась она.
-В этом городе всё происходит не случайно, так что скажи мне, я должен знать. Как бы это убедительно не звучало, она смотрела на меня по прежнему с недоверием. Видимо моя фраза не была так убедительна.
-Чтоб тебя! Женщина! Ты будешь говорить? Вспылыхал я вставая со стула.
-У меня имя есть! Психонула она в ответ.
-Дак скажи мне своё что-бы мне было проще с тобой говорить. Попытавшись успокоить её и себя я произнёс эту фразу.
-Меня зовут Катрин.
-Ясно, ответь мне на мои вопросы Катрин...
-Я честно не знаю этих извращенцев, это могли быть кто угодно, может быть это шестёрки мафии...
-А ты не случайно  не могла знать эту мафию?
-Наверно нет. Хотя... Я помню у моего знакомого были связи с мафией, ну это не назвать связью, скорее зависимостью от его денег. Всё это как то подозрительно, как бы не попасть в западню. Не зря в бумажнике была фотография мужчины... Уж очень он мне знаком...
  Пока я об этом думал Катрин отошла в ванную. По крайней мере я так думал. Стало подозрительно тихо, даже слишком. И тут мне пришёлся удар сзади. Чем то большим и очень тяжёлым... С этого момента я не помнил что было далее. Очнувшись я был связан и стоял на краю моста. В моих глазах всё плавало и кружилось и в некоторые моменты я мог видеть чёткую каритну. Передо мной стоял мужчина с фотографии и Катрин...
-Что за... Не успев договорить я получил прикладом автомата по лицу. Судя по всему мне разбили губу и выбили пару зубов...
-Тебе наверно понравилась моя Катрин. С ухмылкой произнёс мужчина с фотографии. О даа! Она хороша!
-Неужели ты действительно подумал что я влюбился в неё и повёлся на неё? Пробормотал я отхаркиваясь кровью.
-Молчи глупое ничтожество! Крикнул он, какой пылкий мужик! Ну что мне оставалось делать в этой ситуации? Я чувствовал пистолет лежащий в кармане. В нём было всего 2 патрона, остальные я потратил на тех падонков. Конец был близок. Мужик бормотал что-то про власть и про то как он велик, как обычно это делают такие как он. Одно неверное движение и я труп плывущий на дне тёмной реки...
Это конец, выбор сделан! Я вскочил и спрыгнул с моста. Трое амбалов ломанулись за мной думая, что я хочу убежать... Как бы не так. Я отпрыгнул в сторону и трое амбалов слетели с моста. Я не успел заскочить за стену и мне прострелили ноги. Упав я понял что всё кончено и вся моя никчёмная жизнь пролетела перед глазами, даже если я выживу то останусь инвалидом навсегда... Нет! Лучше я умру!
-Будь ты хоть последним падонком на белом свете я всё равно не сдамся и не успокоюсь пока не убью тебя! Пробормотав это, я схватился за его ногу и свалил его на землю, это не помешало ему выстрелить в меня... Моя кровавая шляпа медленно падала вслед за безжизненным телом. Это ночь показала людям истину. Насколько ты не был бы крут, даже если бы ты был готов к этому тебя размажет на кишки натиском этого гнилого и унылого городишки...
  Нет маленьких героев, нет больших событий, есть только трупы плывущие по тёмной реке, но я знал что был не один... С этой мыслью я ушёл на покой.


Рецензии
Ты дефисы не ставишь, мне лично иногда непонятно было, где заканчиваются слова героя и начинаются слова автора. А так рассказ ништяк. :)

Евгений Филоненко   21.10.2009 20:42     Заявить о нарушении
Извеняй))
Возможно не заметил)
Спасибо за рецензии!

Сергей Зезин   21.10.2009 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.