Мужчина в доме...

Сначала были встречи с цветами, конфетами, ресторанами и театрами.Потом долгие провожания. Как-то зашел в гости...Понравилось... Стал приходить чаще. Однажды остался...Припарковался не только на автомобильной стоянке у дома, но и,... кажется, в душе.

...Мужчина в доме...Кто сказал, что меньше проблем у женщин при мужчине?!

В ванную стало не зайти...т.е зайти, конечно, можно, если встать на часик раньше (дабы очередь забить).
... А полочка? Полочка в ванной... Она не выдержала того количества баночек, бутылочек и еще каких-то дурацких "причиндалий", которых у него оказалось такое множество, что отыскать свои три сиротливых тюбика оказалось возможно только через сутки, и то...с помощью соседской таксы...А  увидеть (про рассмотреть не может быть и речи) себя в зеркале ну, просто не реально, для начала нужно снять снежный ком пены после бритья, потом натирать зеркальную поверхность(вставать все-таки придется еще раньше).

...Букеты цветов почему-то исчезли(хотя раньше он не забывал о них), оказывается цветы должны расти у меня в горшочках, на подоконничке, а у меня там сплошь пепельницы...Черт, оказывается, я не должна курить, он видите ли не переносит табачного запаха,аллегрик хр..в, он, видите ли, за ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, и, вообще,.. ЕГО ЖЕНЩИНА НЕ КУРИТ!!!

...Нет все-таки жизнь поменялась.однозначно, кардинально, но как-то, ну совсем...  в  сторону...

...Калькулятор у него срабатывает регулярно, и  не только в магазине, в случаях ... типа у тебя уже есть 33 пары туфель, зачем еще одна (ведь его мама носит три года одну и ничего, еще на года три хватит), но и по поводу моего личного времени и рабочего, кстати тоже...
Где была? Почему поздно пришла(т.е. про посиделки за кофе у Ленки до 03.00 почему-то нужно забыть и еще в сауну ходить желательно с ним, нафик он мне там, если мы уже лет 10 ходим одной компанией)? с кем обедала? А телефон почему с 15.01 до 17.12 выдавал:"Абонент временно не доступен или вне зоны действия...", а почему ....???

...Почему мужские носки по всей квартире? И кто-нибудь может объяснить почему они стоят, как солдаты на плацу?!

...Места нет. По- всюду рыболовные снасти, охотничьи ружья,палатки (зачем-то их две), еще пять, на всякий случай(с кем и для кого случай?!), спальных мешков, какие-то дурацкие инструменты с такими же дурацкими названиями..."пассатижи"и не только...Все это занимает добрую половину шкафов.Вчера приволок гидрокостюм, сейчас он (костюм)прижимается к  моему любимому итальянскому платьицу ...

...А кто-нибудь мне может объяснить,ну почему я должна полжизни проводить на кухне? Если раньше я готовила по выходным на неделю (ура тому, кто изобрел морозильную камеру и микроволновку),то сейчас недельный запас продуктов уничтожается за один день и... когда я сейчас слышу: "...Дорогая, было очень вкусненько, как на счет добавочки"..., короче, потребность в медитациях возрастает!!! КАРАУЛ!!!!Господи, не дай мне сковороду в руки в качестве боевого оружия!!!

...Прихожу с работы, лежит. Стоны, бледный вид, глаза самой несчастной собаки. Что случилось, родной? Умираю...Я к телефону, вызвала скорую... У нас ЖАР-36,9*!!! Лечили трое суток. Постельный режим и все такое...

...Секс! О!О!О! Презервативов он не признает..."Дорогая,но я тебя не чувствую...". Таблеки,.. он их боится..."Любимая, но вдруг ты поправишься, потом вдруг разонравишься, сейчас ты такая соблазнительная?"
Спреи, гели - "ФИ". ...Остается старый библейский способ...Вы можете представить себе это дергание? Особенно если учесть, что ему вечно не хватает 15 секунд, чтобы дернуться вовремя.А все возрастающая  частота головных болей, "я жутко устал на работе", "что-то сегодня дружок себя неважно чувствует"...
Ну, и кто сказал, что у женщин при мужчине регулярная половая жизнь? Скорее, регулярное ее отсутствие...
А вчера...Вчера я обнаружила у себя на прикроватной тумбочке затейливую баночку с БАД "ПОДАВИТЕЛЬ ЖЕНСКОГО ЛИБИДО. 150 капсул. Гарантия в 100% случаях"...
"Дорогая, ты такая у меня активная,я боюсь тебя потерять, выпей одну утром, одну в обед и две вечером!!!"

 А-А-А!

...Я проводила его утром на работу. Выставила девять чемоданов, носки и баночку с БАД за дверь!

...Сейчас мы просто встречаемся. Цветы, конфеты, вино, сигареты, театр, рестораны, друзья, никаких головных болей и..офигительнейший секс три раза в сутки...

P.S: Сегодня он снова остался........Мужчина в доме!..

Из переписки с другом. Июль 2006 (фрагмент)


Рецензии
А-ааааа-аааааа!!! Как мне понравилось! Браво! С чувством юмора, автор, у Вас - полный порядок! С фантазией и владением клавиатурой - тоже!

Лариса Вер   26.09.2009 14:30     Заявить о нарушении