Злость

Злость наполняет меня. Есть ли на то причины? Врятли. Хотя... Нет! Все-таки есть! Смешно, но сейчас первый раз в моей жизни, когда я не виню себя. Я наоборот себя хвалю. Я даже от нечего делать вывел формулу злости.

Выглядит она как то так:

((кол-во дней жалости + кол-во дней унижения + кол-во грусти)^2)/(кол-во дней радости) = кол-во дней злости

Ну посчитал я и вышло, что ближайшие пару тысяч лет я буду злым. Злой человек, это тот редкий случай, когда как раз человек в этом не виноват. А если и виноват, то только в том, что верит, что в этом мире есть любовь, понимание, радость, счастье. Вот только если эта вера угасает медленно, то придет просто разочарование в жизни. А вот если скажем за 15-20 минут? (Путь от пешеходного моста до Контрактовой). Что если для того, что бы изменить себя(или все-таки себе?) надо всего лишь чуть больше четверти часа?

Но злость приходит еще от того, что ты испоганил сам себя ради кого-то, а потом оказывается, что это просто развлечение было для того человека. Это страшная правда, от которой становится страшно. Но самое страшное, это если эта злость перейдет в ненависть.

Ненависть.... Я уже не уверен, что это плохо.


Рецензии