Антисектантский повтор 2

Эпиграф: "раствориться в твоей паутине".
........ "для кого-то клёв,
........ А кому несчастье"

........ "точтоесть уже случилось" Би-2, братья, которых я, к сожалению, - не достоин.

Вставляется с моего первого и главного простора, сайт стихи.ру.

www.stihi.ru/avtor/neskazhuhin

Прошу прощения за некоторую сбивчивость, текст писался на сразу.

Молю, прочтите мою статью "Антисатанинская-17 статья. Момент истины, кто Вы?"

http://www.proza.ru/2009/09/21/987

Не могу доказать, но говорю - уверен: Эйвон, и прочая похожая, тоталитарные секты. Уверен таже, что это ветви сайентологов.

Они, их участники - рабы и солдаты, под видом опросов "курите ли вы" дают заполнить анкету. ПРОЩУПЫВАЮТ: КАКОВ ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕНИИ ВАРИАНТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ ВОПРОСОВ. ЗАТЕМ У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ ПРОИСХОДЯТ "СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ", ЕСЛИ СЕКТЕ НАДО, ТО И "ВНЕЗАПНАЯ ЛЮБОВЬ". ИХ МОГУТ ВТЯНУТЬ В СЕКТУ, ТЕХ , КТО ЗАПОЛНИТ АНКЕТУ.
СЕГОДНЯ ВОКРУГ МЕНЯ КРУЖИЛИ СЕКТАНТЫ, В РАЗНЫХ МЕСТАХ ГОРОДА ОДНИ И ТЕ ЖЕ.
О таких опросах мне говорил друг, сейчас я уверен: он тоже предполагал, что это сектанты.
Именно с ним в 2002 мы видели танцующих на улице без музыки девушек, он согласился со мной, что это, видимо, сектантки.
сегодня же Господь предотвратил аварию с уч. автобуса, в котором я ехал, подав мне знак, что сатана планировал аварию. Автобус подрезала газель, автобусу только ПОВЕРНУЛО зеркало
газели порвало тент. В конце, после того, как я сказал всем всё, одна женщина, вначале делавшая притворные высказывания, после того как я напомнил ей, что вина родителей ложится на детей, она сказала мне :"Спаси тебя, сохрани и помилуй". Она не совсем умеет молиться.

Очень прошу: прочтите хотя бы мои слова о себе и НАЗВАНИЯ ТЕКСТОВ книги "Самый важный период".
Благодарствую Небу, за то, что есть такие читатели как Вы, Наталья, и Вам.

Ещё одна вставка.Сейчас разговаривал с сектантом. Их способы действий описаны тут в соответствующих текстах. Этот человек обратился ко мне под видом соцопроса о занятости. Я ему подыграл, потом говорю: я думаю - ты сектант. Он был растерян, изобразал (!) смешок. Дальше я ему задаю вопрос: какую конкретно пользу обществу вы можете принести. Сначала он растерялся, потом,после того, как я сказал - видишь, ты не готов ответить (надо же что-то говорить) говорит: можем предложить вам конкретную работу. Прошу заметить - его интерес есть, он предлагает работу, при чём тут опрос. Меня он прощупывал на особенности общения, я слабый штирлиц, сорвался - начал говорить ему, как написал.
Всем понятно - если Вам будут задавать вопрос, касающийся религии, вы шарахнетесь, ясно - сектанты.
Это более детально понято мной.
Это - сайентологи, а.....
Что такое мировое правительство?
Господа из ФСБ, дети и молодёжь нашей страны не в безопасности, а тем кто опоганил Ваши ряды - название этого текста. Думаю, значительная часть людей, которых как-то касается лес людей, будет знать - что пишется и здесь. Так вот - лидеры сайентологии поганые псы сатаны, прихвостни его, отребье мерзкое. Каково тебе, русский рок? Это я сплю? Кому вы помогли - не убить, чтобы "проверить себя", не поклонится бесам, не узнать космическую тайну, не попасть в секту? Опять альбомы для красоты? - воткакие в нашем обществе герои есть. Сгоряча, да пусть так остаётся.
Шёл же я в интернет-зал написать, что как предполагается, в праздник Крещения Господня будет опубликован текст "Бабло победит зло. Письмо тебе" с крайне выгодным коммерческим, пока предварительным, с тем, чтобы Вы готовили деньги к умножению - моя доля пойдёт почти целиком на разного рода благотворительность.
Прекрасных дней, ты знаешь - ты в прицеле номер один.

Антисатанинская-17 статья. Заклинаю.

http://www.proza.ru/2009/09/21/987



Мужества и разума - мужественным и разумным. Отсюда, из леса сатаны - все могут вернуться. Нет бессмысленной смерти тут и бессмысленных страданий.


Рецензии