Звучала музыка в ночи. Собаки лаяли устало...

Звучала музыка в ночИ.

Собаки лаяли устало.

Шофёры- милые рвачи

Просили за проезд нимало.

Решил домой пешком пройти.

Здесь всё знакомо мне лет тридцать.

Вздохнул я воздух и в груди

Вдруг стало что то шевелиться.

Вон там с женою я гулял.

Тогда мы были молодые.

Её я нежно обнимал

И говорил слова Такие!

А в переулке, впереди,

Вон в том одноэтажном зданьи.

Рулады,помню, выводил.

Учился музыкальным знаниям.

А чуть поодаль, там левей.

Училась дочка в школе этой.

И было дочке веселей,

Когда вдруг наступало лето.


Вот здесь сверну и напрямик.

До дома -ничего осталось.

Я вспоминаю этот миг,

Когда Маруська вдруг рождалась.


Она немного подрастёт

И с нею-внучкой мы пройдёмся.

И удивившийся народ

Нам очень мило улыбнётся .


Как хорошо. Какая ночь.

Вот я дошёл. Вот я и дома.

Воспоминанья тихо прочь

Уходят, чтоб вернуться снова.


             25 сентября 2009 г




 

 


Рецензии