Луне

               Решила рассказать Луне
               Чем мы ПОХОЖИ с ней
               Что есть такого же во мне
               Что тыщи лет присуще ей

Луна, сияешь серебром!
А я - слова перебираю
Мы ночью, будучи вдвоём
В стиха творение играем

Луна, твой светел лик! А я -
Что та свеча, горящая в ночи
Светло вокруг, обеим нам благодаря
Хоть я пишу, а ты - молчишь

Луна, есть часть тебя
Что скрыта от людей навеки
И у меня - есть часть меня
Что недоступна взору человека

Мы обе - целые миры
Мы обе - в космосе планеты
Мы есть - то Боги к нам добры
Сияем обе тихим светом

               Решила рассказать Луне
               Чем НЕ ПОХОЖИ с ней
               Чего не может быть во мне
               Что тыщи лет присуще ей

               Пыталась строки написать
               Про наши с ней отличия
               Но оказалось - нечего сказать
               Похожи мы во всём - до неприличия)))


Рецензии
Судя по целому стихотворению у автора было что сказать.
Красиво написано.
Оксана.

Вонсович-Ясницкая Оксана   28.09.2009 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Оксана! Вы правы - было что сказать)
С улыбкой)

Ирма Горте   28.09.2009 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.