Ты одна такая

               
  РАССКАЗ ОПУБЛИКОВАН В ГАЗЕТЕ "АК ЖАЙЫК" ( "СЕДОЙ УРАЛ") Г.АТЫРАУ. РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН  21 ЯНВАРЯ 1999 Г.
   
                (монолог студента на "сельхозке")


                С некоторых пор она мне стала сниться. Настойчиво, назойливо - как какой-то кошмар. Не сказать, что особо страшный , но... регулярный.  Наверное это оттого, что я так много времени провожу с ней. Еще бы: на работе с утра до вечера - она рядом, на отдыхе - она со мной, даже во время еды она тут как тут. Мало того, все окружающие постоянно мне о ней напоминают. Кто ругается со мной  из-за нее, кто хвалит меня, а кто - просто интересуется моими с ней делами. Прямо в душу лезут. В общем, никто не остается равнодушным.  Осточертело все. От постоянной думы о ней болит голова, поднимается давление, пропадает сон и нарушается аппетит.

                Естественно, я также не могу остаться безучастным ко всему происходящему. Мало того, что я все время о ней думаю, так она меня еще и преследует. Всегда и везде. Просто по пятам за мной ходит. Я ловлю себя на мысли о том, что порой она мне нравится, а иногда я ее прямо-таки ненавижу. Нравится за то, что она есть, такая нарядная, красивая и аппетитная. А ненавижу за то, что она - вокруг и не дает мне покоя.

                И  хоть внешне вроде она не оказывает мне никакого внимания - я постоянно ощущаю ее присутствие, ловлю на себе ее взгляды. Она не набивается мне в друзья, но именно через нее растет расположение ко мне окружающих меня людей. Она никогда не заговорит со мной, зато я ее часто ругаю за то, что мне из-за нее так тяжело. Обычно она приветлива и весело глядит на меня своими румяными боками. А  иногда бывает холодной - но это делает ее еще желаннее. Она прочно засела в моих мозгах, и, наверно, я долго не смогу забыть ее.

                И хоть от нее напрямую зависит мое моральное и материальное благополучие - я мечтаю о том дне, когда нам придется расстаться.

                Проклятая помидора - как ты мне надоела!


Рецензии
Как я, в свое время, любила работать на сельхозке! Каккое славное было время...

Мама Чоли   02.10.2010 11:46     Заявить о нарушении
Я тоже то время вспоминаю с ноткой грусти. Лопали эту помидору килограммами...

Вячеслав Вишенин   14.01.2012 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.