Сон. Явь

Это сумасшедшая ночь….
Я и не предполагала, чем обернется для меня его долгожданный визит.
Мы друзья. Не более того.

 - Можно переночевать?
Моя вторая половина дивана давно за ним зарезервирована. Но мы никогда даже не переодевались друг при друге.
Стеснение – злейший враг любого желания, тем паче тайного.
Он меня? Я его? Смешно, но взаимное притяжение настолько очевидно, что мы не уставали его испытывать на прочность.
И нашу догму – дружба важнее секса.
«Не будем портить», - заветная фраза.
Ага . Кашу - маслом.

Он лежит рядом.
Не спит.
Я прикрываю глаза и пытаюсь думать о чем-нибудь абстрактном.
Я на диете. А ужасно хочется чего-нибудь сладкого. Шоколада, например… Мммммм….
Ёпрст.
Я ж всю жизнь любила очень твердый горький шоколад. С цельным орехом. Чтоб откусывать маленькие кусочечки. С хрустом.
А тут – вижу реки теплого растопленного молочного шоколада.  На его животе.
Фу, пошлость из девяти с полтиной недель…
Интересно, где начинается его ****ская дорожка? Я, оказывается, очень давно не видела его даже без футболки.
Внизу начинает поднывать. Мой мозг безвозвратно смещается в ту область. Руки тянутся за мозгом.
Однако ситуация не самая безопасная для мастурбации.

Я поворачиваюсь на бок. Конечно, лицом к нему.

Одновременно с ним.

Одновременно с мыслью, не взобраться ли на него в срочном порядке. В любом случае должен сработать эффект неожиданности. Он не успеет меня послать. Да он и не сможет. Я же знаю его.Безотказный мальчик.

Божебожебожебоже… Он тянется ко мне.

Его губы – вкус недавно выкуренной сигареты. Да уж – не все заморачиваются с чисткой зубов на ночь. А я извращенка – мне нравится. Он горьковатый на вкус – этот невинный детский поцелуй.
Невинный?
Так, а кто засасывает мою губу потихонечку?

Божебожебоже…
У меня не было секса долго-долго, и что же? Я научилась кончать только от поцелуя???
Пока нет, но я на грани.

 - Блин, честно, щас самое время, чтобы остановиться…
 - На кой х…?
И мне снова затыкают рот.

А руки! Его руки бороздят мои просторы, мои уже - похоже - водные просторы….
Господи, у меня никогда не было такого количества смазки – вот такие пошлые замечания в процессе.

Божебожебожебоже…отключи на фиг мою голову, прошу Тебя!

Здравствуй, посторонний язык в моем рту!  Какой ты ласковый, однако.. Я таким себе тебя и представляла.

Кто бы мог подумать, что мой рот так тесно  связан с точкой «g», которую я никогда не могла найти!…обалдеть…
 - Ты че творишь?
 - Тебе не нравится? Прекратить?
«Да ты что? Ты с ума сошел? Если ты сейчас уберешь оттуда руку, я тебя возненавижу!!!»
И вот - его пальцы в районе моего клитора. Они грамотные. Они не звонятся в дверь, как у многих мужчин. Они описывают ласковые круги.

У меня судороги.

У меня реально давно не было секса.
Звезды..
Небо…
Что-то очень яркое.
Вляжность в глазах…
Мне стыдно.

 - Эгегей! – звучит не задорно – нежно. – Посмотри на меня.
 - Вот еще, -  фыркаю. – Трахни, тогда посмотрю.

И ничего, что кончила уже. Без члена внутри – хоть на пару минут, секс  – не секс. Неполноценной буду себя чувствовать. Непоюзанной. Невинной.
Невыносимо.

Темно, блин, уже совсем. Свет не зажигаем – комплексы ведь. А то как поймем сейчас, кто с кем, что и по чем!…
Нахожу наощупь его член. О, мама мия! Ничто не предвещало беды, как говорится… А для моих глубин ЭТО – слишком. Размер имеет значение. И в этой ситуации он – пугает.

Неумело присвистнула.
 
 - Не боИсь. Солдат ребенка не обидит, - шепчет.
О – благословенно будь, наше ЧЮ!  А то - мы б давно померли от смущения.

Входит. Аккуратно. Тихенько так. Я замираю, вся в напряге. Жду боли, растяжения.
Губы отвлекают, язык танцует, руки путаются в волосах, тянет.
БОЛЬНО… Блиннннн….Тянет…..Аааааа
Он откуда знает, КАК надо?

Вперед – резко – задохнулась.
Назад – выдохнула.

Снова вперед ……………– воздуха, воздуха мне!

Не закричу.

Ни за что.
Резкий толчок –

БожебожебожебожеБОЖЕБОЖЕБОЖЕМОЙЙЙЙЙЙ!!!!

Звезды..
Небо…
Что-то очень яркое.
Вляжность в глазах…
Мне стыдно.
Второй раз? Вагинальный оргазм? Кто здесь? Кто эта женщина, под которой лужа не из спермы?
…………………………………………..
………………………………………….
…………………………………………..





«Тынь-дынь….. тынь-дынь.. Тынь-дынь! Ну, что ты не слышишь?»
Гребаный будильник. Голову – не поднять.
Иду в ванную с закрытыми глазами - по проторенной дорожке. Буквально пару синяков собрала по углам.

Душ… Величайшее изобретение человечества.

?????????????????????????
Господи, что со мной ночью было? Оргазмы во сне???

Телефон бренчит. Оу, это уже не будильник…
Placebo, «meds»…
Божебожебожебожебожебоже – ЧТО МНЕ СЕГОДНЯ СНИЛОСЬ!!!!

 - Приветище. Как оно?
 - Да вообще, ты сегодня был герой моих эротических снов.
 - Да ты че, серьезно?
 - Ну дык.
Ржем оба.

Еще бы. Это мой лучший друг.
Неприкасаемый.
Я – его палочка-выручалочка.
На все случаи жизни. Кроме.
Постель исключена.
Мы не хотим друг друга потому что.



Ага.


Рецензии
Джули! Ты - просто сказка!!!!!! Супер!!!!!! Аж заныло во всех местах!

Лариса Вер   05.01.2013 22:04     Заявить о нарушении
Лариа, спасибо Вам...) рада, что эффект именно такой)

Джули Самозванка   06.01.2013 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.