Не сложившийся дуэт или отказ от руки и сердца

               

Ты музыкант, от слова «муза» ты весь из  звуков, тактов и ритма. И на самого тебя, тебя не хватает. Капризная  «муза» соткала твой характер, много импрессии, мягкости, с поволокой чувственной любви.
Ты бы хотел, что бы тебя любили, но позволь спросить, что в тебе любить? Ведь тебя просто нет. Когда ты играешь, весь мир у твоих ног и это не возможно не любить. Ты весь и всегда в движении в произведении, в ожидании, когда и где следующий концерт. И ни какой другой жизни у тебя нет.
Я тебя понимаю, что тебе хочется семью и детей, но это в тебе прорывается твое человеческое заложенное природой, чистый инстинкт. Я понимаю, что ты устал, но когда ты играешь свою музыку, тебя больше нет ни для кого.
Глупо ждать от тебя того, чего в тебе просто нет, не нашлось места, для того чтобы было.
Я почти уверенна, что есть та, которая сможет сидеть дома, готовить тебе вкусные блюда и ждать тебя с гастролей, но это не я.
Я сама музыкант от слова «муза» веся из  звуков, тактов и ритма. И на саму себя, мне не хватает. Капризная  «муза» соткала мой характер, много импрессии, мягкости, с поволокой чувственной любви.
 Те чувства, которые мелькнули в твоем сердце, это просто нота зацепилась за ноту и заиграла свою гармонию. Но ведь это прекрасно. Услышать бы эту мелодию и....... с играть ее вместе, вот бы получился дуэт.


Рецензии