Карандаш

Почему они ломаются, эти карандаши? Черт бы их побрал, хреновы французы! 500 рублей за какой-то карандаш, и врут ведь еще: «нет, что Вы, он у Вас никогда не сломается!»  сволочи. Вытащив из черной крутящейся подставки для всякой ерунды на столе точилку, я пыталась вернуть главный смысл в карандашную жизнь. Тьфу, блин. Опять. Нет, ну вы только посмотрите. Беспредел какой-то. Невозможно нормально заточить даже.
А стрелки на часах неумолимо подступали к 18:00. Надо скорее выбегать, чтобы успеть приехать на встречу одноклассников. Без макияжа ехать совершенно не хотелось. Красивая маска свежести и успешности, создаваемая периодически с помощью различной косметики, просто обязана присутствовать на лице и сегодня, иначе просто нельзя. Как же Ленка из 10 «А», она уже просто взорвется от восторга, когда увидит меня такую блеклую и серую, как этот осенний день, а Серега Петров? Предстать перед своей тогдашней любовью чувырлой? Нет уж, увольте. Да затачивайся ты уже, в конце концов. Зеркало показывало измотанную женщину с бледным лицом и темными кругами под глазами. Ох, черт. Все из-за тебя. Ну, приспичило тебе сейчас разводиться. Не могу, говорит, больше с тобой жить, тоска у него видите ли. Знаю я эту «не могу», видела ее на корпоративе у тебя. Козел, блин. Ни о чем ведь не подумал, собрал манатки и свалил. А мне как быть? Что делать? Ты, говорит, сильная, Маринка, ты выдержишь. Проще всего, наверное, так сказать, да? А не хочу я быть сильной, я не мужик, не надо мне этого всего. Хоть бы ребенку объяснил что-нибудь. А то ведь и это оставил мне. Сломал, ушел, забыл, живи, как хочешь. Нарисую себе уверенный взгляд и яркую улыбку и пойду блистать, делая вид, что все у меня лучше всех. Всегда ведь должно быть лучше всех, да? С детства привыкла свои проблемы оставлять в себе, закрывать их там на сто амбарных замков и выпускать лишь наедине с собой. Эх, зря я не пошла в актрисы. У меня определенно получилось бы. Всю жизнь играю разные роли, и мне верят. Лучше бы не верили. Хочется иногда, чтобы кто-то сказал: «Да хватит тебе, знаю я как хреново на душе, что ты хорохоришься, брось». А ведь не говорят, верят мне. Повезло нам, женщинам, все-таки. Косметика способна скрыть многое. Еще бы найти крем-пудру для сердца, чтобы не видно было трещинок на нем. Опять. Почему же они все-таки ломаются? Может во мне дело? Наверное, я что-то не так делаю, храню их неправильно, обращаюсь не так. Могу и кинуть сгоряча в сумку ко всем вещам, а не бережно убрать в косметичку, могу и выронить, всякое бывает в жизни. Зачем же подводить меня в самый ответственный момент? Точу и снова ломаю. А карандаш постепенно стачивается, становится все меньше,  и в один прекрасный момент чувствую, что совсем неудобно держать его в руках, не получается накраситься. Приходится расставаться и искать замену. И каждый раз обещают, что такого не будет. А потом все повторяется. 
- Алё, Кать. Привет. Ты дома?....Я заеду?.....Да черт с ней, со встречей. Тошно.


Рецензии