Тормоза

     Наливай, подруга! Табуреточку-то поближе придвинь, не дотянусь до тебя. Значит, твой свалил? Да и попутного ветра в горбатую спину! А че вышло-то? Ой… пьяная я. Ладно, давай лей, лей. Надо хоть раз тормоза отпустить. Твой тоже об этом? И что они понимают? Им с детства не говорили – «все мужики казлы», дядьками в лифтах не пугали. У тя тоже случай был? И у меня. В детстве. В тралике. Заходит такой дядек, плащ распахивает, а там Пизанская башня 1 к 1. Я у мамы спрашиваю – это че у дядечки такое было? А она грит – просто дядя болеет. Я до седьмого класса думала, что папа тоже болен, не обижала его, жалела. У папки? Видела. Да  случайно. Как-как? В туалет захотела, а он дверь не запер. А потом в школе узнала, откуда дети берутся, и страшно стало, как это все небоскребное-то в меня встроится. А они говорят - тормоза отпусти. А как, когда ты женщина, ты родина, ты мать! Ты за сынов и дочерей своих в ответе. Есть! Всегда готова! Одна моя знакомая лет в четырнадцать со своим воспитателем в лагере энто самое, и даже не поняла, что делает. Да. Сколько судеб ханжество покалечило. Не. Мужикам проще. А тут каждый раз, как танк в голом поле под артобстрелом, – вдруг его шустрики скафандр прорвут и вперед - к коммунизму. А потом «постинор» глотать, тошнота, расползешься от гормонов кило так - на 5, или к гинекологу тащиться. Не. Им везет. Они не знают, что такое гинеколог и расширитель размером с тягач. Че он просил? Поэротичнее стонать? Какой тут поэротичнее, когда в зеркало на ся смотришь – ну даже не Кристин Болинштайн. Кто? Да моделька уже всеми забытая, но 90-60-90, а тут лишний раз из-под одеяла вылезти боишься. Когда с утра до вечера видишь отшлифованные попы, что с экрана телика гламурно улыбаются, еще больше понимаешь – ну не формат я, не формат. А тут еще стонать поэротичнее! Только и думаешь, как так нагнуться, чтобы сиськи покрасивше выглядели. Тормоза отпустить? Тут вот один к нам в ресторан ходит, ну, клиент постоянный. Женатый он. Отстань. Он то с женой захаживает, то с любовницей. Я его спрашиваю, а что тебе не хватает, жена-то красивая, породистая такая женщина. А он грит, не умеет она тормоза отпускать. Все в темноте, да под одеялом. Так скажи ей, что тебя не устраивает – грю – а он грит, не девочка маленькая, должна догадаться. Представляешь! Не, мужики странные. А для чего им язык? Для «я им ем» или, в лучшем случае, для кунилингуса? Ну ты темная! Иди вон, в инет залезь, там тебе подробно все объяснят. Посмотрела? Почитала? Мне мой когда это делает, я не могу расслабиться. А как? Как, скажи мне, когда мама с детства говорила, что им только одно от нас нужно. Во-во, и мне так же. Мол, ему удовольствия пять минут, а тебе девять месяцев тошниловки и пожизненная каторга. Мужикам завсегда проще. Нет, а что значит, отпусти тормоза? Я как-то с одним, симпатичным, кстати, певцом на концерте работала. Потом, сама понимаешь, компашка образовалась, выпили в баре водяры с колой. Ты че! Гремучая смесь. Я только после узнала, что от этого с катушек слетаешь в считанные минуты. А он, певец этот, предложил ко мне в кабинет пойти, дескать от народу оторваться, в тишине посидеть. Да пошли, конечно. Я ж пьяная была. Да ну, целовались только. Почти на грани были. Да дура я! С ним целуюсь, а сама о муже думаю. Долг превыше всего. И вот ведь странно, мужа люблю, а сама этому певцу ширинку расстегнула. Там? Там дирижабль еще тот.  Долг превыше всего, черт его дери! Муж мне тоже говорит, куража в тебе нету. А разозлилась я однажды и решила спустить тормоза. Чем закончилось? Вечерок, я те скажу, был. Я как тормоза спустила, видать, душ из феромонов открылся. Началось с таксиста. Меня тогда в ресторан каждый вечер один и тот же водила подвозил. Да все очень просто. Звонишь в диспетчерскую, называешь девушке номер такси и позывной, а она уже с твоим водилой связывается. Зато человека знаешь, так безопаснее. Едем мы, хи-хи, ха-ха. Обычно я молчу, типа дама я замужняя, секс только под одеялом видела. А тут кингстоны открыты, трюмы в свободном доступе. В общем, хлебнул он, видать, моих феромонов и решил вдруг меня перед высадкой поцеловать на прощанье. Мужичок противненький - фу, брр… Но целоваться с ним было круто, может потому, что никаких уси-пуси, как, наверное, с дальнобойщиком на трассе. Ты не знала, что это одна из распространенных эротических фантазий? Да погоди, не все еще. В ресторане в тот вечер банкет был, бизнесмен известный рождение дочки отмечал. К нему из Москвы знаменитость приехала, друг этого бизнесмена. Как перерыв у нас, музыкантов, он мимо ходит – туда-сюда. А я что? За время работы в ресторане я, знаешь, сколько знаменитостей перевидала? Не то чтобы их, как дождя по осени, но бывали частенько. Ну, думаю, пусть себе прохаживается, в тот вечер не он один к моим коленкам ключ подбирал. Когда домой собралась, он предложил подвезти. Первый раз в «мерсе» крутом ехала. Машина машиной, а разница есть. Это, наверное, как с мужиком. Одно дело мужичок с морковкой, другое с кувалдой. Найди десять отличий. Опыт у меня по этой части небольшой, но на своей шкуре знаю, с кем айс, а с кем не айс. Ты эту сказочку для мужа своего малокалиберного прибереги. Откуда я знаю? Да ты сама мне все его параметры вдоль и поперек нарисовала. Нет, ей Богу, сестренка, есть разница. Просто мы их, бедненьких, бережем, не расстраиваем. Мол, не переживай, отрастет. А почему им можно над нашими фигурами стебаться, а нам не дай Боже о их «нефритовом стержне» нелестно отозваться! Отвлеклись. О чем я? О «мерине»? Как ты помнишь, тормоза я отпустила, звездун этот в темном переулке остановился, и вдруг обхватил мое лицо ладонями. Все, девк. Ты не представляешь себе, что со мной было. Я потом с мужем так пробовала – не то. Да погоди ты. Забрались мы на заднее сиденье, он рубашку расстегнул – волосатый, жуть. А меня это вставило капитально. Канистры горят, сердце на световой скорости. И тут бац! Мозги включились. Знаешь, как в сериале: тайна почти раскрыта и… титры, твою же мать! Я на него сажусь, хочу зайти дальше и… не могу. Думаю, сколько же девок здесь, с ним на этом вот сиденье так же? Но мне же хорошо. Зашибись, как хорошо. Остановись, что я делаю! Муж дома спит и даже не догадывается. Да и не узнает никогда. Свидетелей же нет. А разум подкалывает – и ты туда же, подумаешь, звезда, что ему теперь - пятки от радости лизать, а над его выхлопной трубой молиться и благоговеть. Стоп-кран дергаю, дверью хлопаю и привет! Конечно, дура. И потом было. Сколько раз. Мне один из поклонников частенько звонит, с праздниками поздравляет, а уж в ресторане что творит, как за руку возьмет - а ладонь у него – аэродром. И ничего больше. А я уже готова за ним и в тайгу, и в нумера. Люблю  большие руки у мужиков. Этот? Звонит, когда муж рядом, и не поболтать. Не, ничем это не закончится. Когда с мужем ругаюсь, думаю, позвоню ему, и гори все… А тут тормоза. Они как голова у Кощея, хоть тыщу раз отрубай, все равно отрастают. Нет, все-таки секс и любовь вещи несовместимые. Нет, и не спорь! Вот ты, замужняя женщина, когда мужика в порнухе с причиндалами с Кольский полуостров видишь, тебе, скажешь, по фигу? Ничего нигде не шевелится? Ты сразу троих представляешь? А че стыдно-то? Нас таких, озабоченных, много. Как же они нашу сестру за многие века вышколили! Все потому, что надо им как-то было свой неуемный трах оправдать. Ведьма – и все тут! Сжечь! Вот пусть теперь и расхлебывают. Ну, объясни, почему это им можно от «бидонов» пятого размера слюни пускать, а мы должны при виде «супербоинга» паранджой прикрываться? Любви хочу, как в кино, как в последнюю ночь на «Титанике». Не, с мужем все в порядке, он живчик, да и я секс люблю, оргазмы не имитирую. А че удивляешься? Это я из солидарности с вами, девками, поддакиваю, что секс – это фу. Да люблю я мужа, люблю. Но мозгами, что ли. А хочется так, чтобы все кости наружу от желания, до озноба, до крика, до смерти, чтобы задыхаться, но подниматься все выше в мезосферу, зная, что воздуха там почти нет. Чтобы каждый нерв до нестерпимой боли дергал, и плакать от счастья. Чего? Мезосфера? Ты в школе на астрономии что делала? На ширинку учителя засматривалась? Не, это не я такая умная. Да об этом еще Катерина в «Грозе»… Вот так бы раскинула крылья… Отпустить тормоза всего лишь? Да как ты себе это представляешь, когда я вся и есть педаль тормоза со всей вместе взятой тормозной системой. Вот кто бы меня заклинил. Наливай, подруга. За мужчин.


Рецензии
Смешно, но правильно. :)

На мой взгляд наша проблема в том, что мы путаем понятия любовь и секс. Мне тут в одном чате сказали, что настоящие мужчины все в монастыре. А ведь и правда и не поспоришь. :)

А мне во сне часто снится, что я на тормоз давлю-давлю, а она не давится, педалька-то. И страшно мне жутко. :)

Мегха   01.10.2009 09:48     Заявить о нарушении
Страх мешает человеку всегда и во всем. А давайте, наконец, поверим в себя и свой успех. Неважно в чем, в творчестве, любви или сексе.

Наталья Сокова   01.10.2009 09:59   Заявить о нарушении
Давайте, поверим. :)

Знаете, я выяснила, мы с Вами, оказывается, живём в одном городе. :)

Мегха   02.10.2009 09:52   Заявить о нарушении
Так вы тоже из Калуги?
Вообще-то я родилась в Шуе, потом жила в Иваново. А теперь вот обитаю в Калуге.

Наталья Сокова   02.10.2009 10:51   Заявить о нарушении
Я родилась в Сибири. А в Калугу привёз меня мой муж, он калужанин.

Мегха   02.10.2009 12:03   Заявить о нарушении
Надо же, совпадение! Меня тоже муж привез в Калугу. А если не секрет, как вы узнали, что я из Калуги? Я на улице Энгельса живу. А вы? Так просто, интересно. Вообще-то смешно. Но мне почему-то казалось всегда, что вы из Калуги. Может, где-то виделись случайно? Я до рождения ребенка, лет пять назад, в "Кукушке" и в "Симбе" пела. Случаем, туда не захаживали?

Наталья Сокова   02.10.2009 15:09   Заявить о нарушении
Мне Ваше лицо показалось как будто бы знакомым. Возможно мы где-нибудь и виделись, город-то маленький. А вчера я набрала в Яндексе Ваше имя и фамилию. Выпал ещё один сайт с Вашими произведениями. Я там прочитала краткое резюме о Вас и была очень удивлена. Там же я прочитала, что Вы поёте, очень хотелось бы послушать. :) Я живу на С.Щедрина, в районе детской больницы.

Да, ирония судьбы. Я тут писала один роман, но так и не дописала. Там у меня героиня знакомится с одной женщиной в Интернете, а потом выясняется, что они живут одном городе. Просто поразительно!

Наталья, если хотите, то можете мне писать сюда maggy911@mail.ru, чтобы не засорять Ваше творческое поле личными сообщениями.

Мегха   02.10.2009 16:59   Заявить о нарушении
Надо же! Бывает. Пою я теперь только на корпоративах, и то редко. Все больше учу петь. Но у меня есть диск с моими песнями. Может, когда увидимся, передам. Слушайте на здоровье. А писать мне можно сюда ame75@list.ru. А роман не бросайте, возможно, это ваша удача, раз так все совпало.

Наталья Сокова   02.10.2009 20:46   Заявить о нарушении