Осенняя меланхолия

Осенняя меланхолия.Чувства оголены и все чаще наполняют душевный сосуд, будто лавина засыпают собой все пространство и время.Все чаще мозг отключается.Я все чаще мечтаю, а чувства играют, изменяют настроение, даже не спросив. Закрываю глаза - и на глазах неожиданно появляются слезы.Еще щелчок - и на губах мелькает улыбка. Еще удар сердца - и внутри закипает котел со злобой. Вдох - и я ненавижу весь этот пошлый мир. Выдох - и я люблю. Минуты нежности. нет... быстрые ноты... шеснадцатые...стокатто...Хочется открыться, поведать о себе...себе настоящей. Именно в такие моменты можно прикоснуться к моей душе, свободной от цепей обыденности, замков общественности, множества одежд бытности. Моя душа в такие моменты светится...Я это чувствую. Она шепчет мне судьбу своим листопадом...умывается под холодным дождем. Сидя посреди парка на влажной траве с закрытыми глазами, слушаю песню своей души. Выдыхаю свою ноту нежности и открываю глаза.

Вокруг холодная мокрая осень что-то шепчет на непонятном мне языке...В глазах отражается красно-желтый листопад. Небо плачет вместе со мной. Природа готовится к смерти. А в сердце умирает очередная любовь...

Что ж тут поделаешь...Осень...грусть...меланхолия...


Рецензии
"Не горюй, Заяц, все мы - одни." (Сергей Козлов - Если меня совсем нет).

Не грусти, Анечка.
Осень - чудесное время. Она разная, противоречивая. Как ты.

Полина Лис   30.09.2009 08:19     Заявить о нарушении
стараюсь....почти....не грустить....вру конечно....грущу...плохо мне....

Анна Барс   01.10.2009 00:15   Заявить о нарушении
А я и тебе сказку напишу! Чтобы не грустила.
Вот.

Полина Лис   01.10.2009 07:41   Заявить о нарушении