Теперь всё

Я снова и снова разбиваюсь об асфальт каплями слабости, такой всепоглощающей, которая режет вены.
Разбиваюсь по причине тебененадобности. так больно и обидно знать, что больше ты во мне не нуждаешься. Что больше меня не будет рядом.
Я смогу дальше жить... или существовать... я пока не знаю, как получится.
Но я могу, слышишь? правда могу! так и сделаю.
Я проиграла. всухую. хотя и н не играю. я просто тебе проигрываю.
Каждую ночь я ломаю мысли о тебе, что бы забыть или забыться. что бы не думать, каждой клеточкой тела, не ощущать тебя. но я забуду. у меня просто нет выбора. прости.
Мы теперь с тобой когда вместе - не вместе совсем. просто гости.
Мы гости в жизни друг друга. ни чего не поделаешь.
В моей жизни всё как-то просто. я даже не верю. ты так долго этого не мог понять.
Уходя, пожалуйста, закрой за собой плотно двери, они так сильно сквозят, а я так хочу сегодня выспаться.
Теперь у меня другая жизнь. ты не сможешь в неё вписаться. слишком всё просто, ты ведь всё понимаешь, я знаю.
Давай будем просто врагами. всё просто!
У нас с тобой всё слишком просто, слишком похоже, что бы стать друзьями.
Давай выпьем за Одиночество. ты ведь так любишь говорить тосты.
То, что было, было давно. почти не было. а если и было, то наверно не с нами.
Давай вместе сожжём все мосты. пождигай! они будут красиво гореть. зажигай спичку! кинь в бензин. посмотрим вместе, что получится, что останется.
Мы с тобой теперь далеко, но всегда на одной волне.
Ты будешь помнить, я знаю, не забудешь. звони иногда, между прочим.
Теперь всё! ты на противоположной ты от меня стороне.


Рецензии
Было такое..., пережила.

Ася Шех   13.12.2009 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.