Покер

-Привет, - он улыбнулся и перешагнул порог.
-Э.. привет, - она автоматически сделала шаг назад, но сразу же остановилась и изумленно уставилась на него. - Эээ... а что ты тут делаешь?
-Ты не рада меня видеть? - он улыбнулся снова, повесил куртку на вешалку рядом с дверью, разулся и прошел внутрь.
-Эээ... Нет?
-Отлично. Пошли на кухню, - он решительно прошел по коридору и уселся на стул, предоставив ей кресло, в котором было куда уютней, вот только взгляд получался - снизу. - Как твои дела? - улыбнулся он снова, но она уже взяла себя в руки:
-Отличный вопрос! Я прямо-таки чувствую себя жертвой изнасилования, которую посреди процесса спрашивают, удобно ли ей лежать на асфальте!
-Ну и как? Удобно?
-Нет, но спасибо, что спросил! Какого черта ты тут делаешь? - он сложил пальцы, словно собираясь с мыслями, посидел так пару секунд, потом опустил руки и начал:
-Видишь ли, радость моя. Я довольно долго за тобой наблюдал и понял одну забавную вещь: в тебе настолько силен дух противоречия, что пытаться построить с тобой отношения - глупо. Самый неудачный способ попытаться быть с тобой - это сказать тебе об этом.
-Гм...
-Подожди, не перебивай. А вот если игнорировать тебя - делать вид, что ты мне неинтересна, поддразнивать, обещать и не жениться... вот тут - да, все работает.
-Ты... какбы... э... полгода не проявлял никакого интереса, сидел в трех метрах от меня на всех вечеринках, а теперь... хочешь сказать, что ты так ухаживал?
-Я следил за тобой. Я видел, как ты улыбаешься другим, когда я смотрю на тебя, и как тут же теряешь к ним интерес, стоит мне отвернуться. Ты работала не на них - на меня.
-Ты псих? - спросила она растерянно.
-Долгая игра. Ты любишь долгие игры. С уходами, возвращениями, бурными сценами. Тебе нравится, когда ты ловишь человека, который изначально тобой не интересовался. Но, - он быстро встал и подошел к ней. - Я так долго смотрел за тобой именно потому, что я в эти игры играть не буду.
-Я ничего не понимаю...
-А я сейчас все объясню, - снова улыбнулся он. - Ты хочешь, чтобы тебя поймали. Но это должен быть сильнейший. Кто не испугается ловушек, справится с подначками и ударами. Верно?
-Чушь!
-Разумеется. И чем ближе подходит к тебе человек, тем больше ты сопротивляешься. Но... видишь ли - я уже слишком близко. И ты можешь оттолкнуть меня сейчас, но - увы - игра шла не по твоим правилам, и зашла слишком далеко. И если ты сейчас это сделаешь - я уйду. И никогда не вернусь. А ты - проиграешь. Потому что ты хочешь, чтобы я остался.
-Отличный блеф, - спокойно сказала она, не поднимаясь и все также глядя на него снизу вверх. - А на самом деле - ни в чем ты не уверен. Но ты хочешь, чтобы я либо сдалась, либо открыла карты. Верно?
-Вот дьявол, - он рассмеялся и словно помолодел на несколько лет - на свободу выбрался проказливый мальчишка. - Зараза ты! Всю игру испортила.
-Можно я не буду рыдать? - улыбнулась она. - Но ты меня впечатлил этой речью. Она мне понравилась. И во многом ты был прав. И я действительно не против, чтобы ты остался. На какое-то время.
-Ура! - выдохнул он. - Делим выигрыш?
-Делим, - с улыбкой ответила она, вставая и протягивая ему правую руку. Он легко прокрутил девушку вокруг своей оси и только после этого поцеловал.

А она никогда ему так и не рассказала, что все так и было задумано с самого начала...


Рецензии
Да хороший образчик игры в классический Покер. У соперников на
руках одинаковые комбинации,- или кто-то должен уступить,или нужно
вскрываться...

С Уважением

Анатолий Гусев 2   04.10.2009 18:15     Заявить о нарушении