Моя мама меня убила

   Я не бегаю , не смеюсь , не шалю...
Ещё недавно я улыбалась , радовалась . Мечтая о своей жизни , глядя в своё будущее , представляла ...
   Дивные , красивые картины ... Зелёная-зелёная , свежая трава ...
Я мечтала , как побегу по ней , влажной , босыми ногами ... Потом упаду , уткнувшись носом вот в те жёлтые цветы ... Я  не знаю как они называются ... Почувствую их аромат...  А мама подойдёт и поможет мне встать ... Отряхнёт моё платьице ...
На носу останется след цветочной пыльцы ... Будет смешно , мы будем радоваться...
- Боже , за что мне это наказание !? - Сквозь пелену я слышу мамин голос . Такой родной. Но почему-то огорчённый. - Нет , этого не может быть ! Я не хочу ! Этого не будет !
    Кто-то сильно расстроил её...
- Держись , мамочка , я скоро приду и утешу тебя!
Я обниму её , возьму за руку и мы вместе пойдём ... Далеко-далеко ... В жизнь...
  Она научит меня всему , что знает и умеет , а я буду говорить ... Всегда буду говорить ей , как сильно я её люблю ! Моя мамочка...
- Надо что-то делать! - Повторяет она ...
   Нервничает...  Я чувствую это и тоже волнуюсь ...  Куда-то бежит ...  Наверное очень торопится , потому , что я лечу ... Такое сладкое чувство полёта...
   Какая же она у меня замечательная , моя мамочка . Я хочу ей сказать , что всё будет хорошо ...
Летом мы будем ходить на озеро ... Вон то , которое за лугом ... Будем строить замки из песка ... Она будет учить меня плавать...
Осенью мы будем гулять в парке возле дома ... Собирать опавшие листья и каштаны...
А зимними долгими вечерами мы будем сидеть рядом , обнявшись , разговаривать обо всём на свете и смотреть в окно на падающий снег... Я положу свою голову ей на колени и она будет рассказывать мне разные истории ... Долго-долго ... И непременно со счастливым концом.
Мамочка , милая моя мамочка !
Она всё ещё волнуется ? Нет. Кажется , уснула . Родная моя.
Но что это ?!
Как больно ! Ах , как мне больно !!!
Я хочу кричать от боли !!! Но не могу произнести ни звука ! Ни закричать , ни заплакать... Больно !
Резкая белая вспышка ! Меня выталкивают куда-то вверх ! Но я не хочу уходить ! Мама , мамочка !!!
Боль исчезла... Уже не чувствую... Ничего не чувствую.
Оглядываюсь ...
Белые стены ... Люди в белом ... Куски красного живого мяса шлёпаются на дно белой посудины ... Капли крови ударяются об дно и брызгами разлетаются на стенки этой белой посудины... Стекают ручейками по краям ...
Это плоть . Живая моя плоть и кровь . Это было моё тело ! Это была я...
Теперь меня нет. Осталась только неприкаянная душа...
Я не успела узнать значение слова "АБОРТ"...
Моя мама меня убила.



( Исповедь не родившейся души)


Рецензии
интересно, но не ново.
побольше бы оригинальности

Юлия Кефирова   15.10.2009 01:44     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию .
В будущем постараюсь быть более оригинальной ...)))

Эльмирия   15.10.2009 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.