А Вы бы не хотели подарить

А Вы бы не хотели подарить
один из Ваших взглядов в путь-дорогу?
Мне было б веселее уходить,
смотря вполоборота от порога

в последний раз на комнату с окном,
на звезды, что неведомы рассвету,
где маленький, еще не старый гном
ворует Ваши теплые котлеты.

Ему оставил я для Вас письмо,
без длинных и ненужных объяснений.
Когда-нибудь, какой-нибудь весной
Вы вскроете его без сожалений

и вспомните, что был у Вас один
в душе пустяк, похожий на сомненье,
как след от снятых со стены картин,
написанных в эпоху Восхищенья.



(фото автора)


Рецензии
))какой из меня жулик...
пустяк, похожий на сомненье...
готов быть рядом, только Вас храня...

П о н р а в и л и с ь
Ваши стихи! -

"след от снятых со стены картин,
написанных в эпоху Восхищенья".

Любушка 2   28.06.2016 18:28     Заявить о нарушении
Сегодня прочла ещё такие строчки...

Я с тобой... Ты просто знай, что я с тобой...
Слишком прочная у нитей этих тонкость.
У души своя, особенная, зоркость...
Для неё ты - человек навек родной.

Я с тобой... Сквозь километры и дожди
Лучик света и тепла прислать сумею...
Ты почувствуешь... Любовь всегда сильнее.
После шторма непременно будет штиль.

Что бы ни было назначено судьбой,
Где бы ни были мы - порознь или вместе,
И какие бы не ждали в жизни вести,
Я с тобой... Ты просто помни, я с тобой.

Оксана Спасова-Бойко http://www.stihi.ru/avtor/kseniya78

Любушка 2   28.06.2016 19:38   Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Любушка! ))

Калашников Юрий   28.06.2016 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.