Здравствуй! Радость моя...

Какое легкое слово –
Быть одиноким.
Никто не заденет твоей хрупкой души
Острием нелюбви.
Какое нежное чувство –
Быть одиноким.
Никто не коснется впотьмах суеты
Твоей наготы.

И так безмятежно
Потянет к раздумью над сутью вещей.
И ты ощутишь этот мир,
Как безумье, в ладони своей.

И вдруг состраданьем
Наполнится сердце, –
Чья же в этом вина?
Что ближний –
Твой друг или недруг
Одинок, как и я.

И ты повернешься,
Как будто тебя окликает судьба,
И руки протянешь и скажешь:
"Здравствуй! Здравствуй! Радость моя..."

11-30 апреля 1995



______
Иллюстрация картины автора (1991)http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=28157
Стихотворение из моего поэтического цикла "Из окна плачущих снов" было написано одновременно с музыкой, с тех пор появилась еще и песня "Здравствуй! Радость моя..."


Рецензии
Это точно, Сонечка. Пока сам не прочувствуешь каково это, другого - ни понять, ни пожалеть, ни приласкать.
Хорошие стихи, Сонечка.

Мария Левина   02.09.2018 05:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.