Правда

- Скажи мне правду! Я – твоя мать и должна знать, что происходит с тобой. Я чувствую, что ты от меня скрываешь что то. Вот, вот опять в сердце кольнуло...
- Ну, что ты, мам! Не бери в голову, нет у меня ни каких от тебя секретов. Честное слово! Погуляли с друзьями, потом пивка попили, да и разошлись по домам. Ничего такого, обычное дело.
– Ой, не ври мне! О чём ты с дружком своим шептался за дверью? Что у вас за тайны? Я выдержу, расскажи мне всё: лучше горькая, но, правда!   
– Правда, правда! Замучила! Я ж твои нервы берегу. Хочешь знать? Так слушай: вчера с дружбанами напились вдрызг, показалось мало. Пошли в лавку, там закрыто. Дурь взыграла, разбили витрину, похватали пойло и дёру! Успели до ментов разбежаться. Теперь участковый ходит - вынюхивает, а мы затаились, пока не тусуемся.
– О-о-ой... Как ты мо-о-ог! Ты же воспитанный мальчик, как ты мог?! Боже мой! И это мой сын – моя единственная радость. Я жила для тебя, жила мечтой, что ты станешь хорошим человеком и что теперь? Вся жизнь зря! Ты предал меня. Ой, ой... Сердце... Как ты...
- Мам! Что с тобой? Мам! Прости, я - сволочь, я всё понял. Ма-а, прости... Обещаю: никогда больше! Прости-и-и, про...

- Как мать?
– В реанимации, пока без улучшений.
– Что же с ней такое случилось? Она вроде бы не жаловалась на здоровье, а тут попала в реанимацию!  Что ж подкосило? 
– Правда(будь она не ладна!).


Рецензии
Поэтому чтобы сделать сначала надо подумать, пусть не о себе, а хотя бы о наших близких. Что будет с ними?

Надежда Демченко   06.12.2009 13:39     Заявить о нарушении