Персонажи... другая сторона

Иногда невозможно избавиться от одиночества. Как бы ты не пытался. Друзья забыли и не особо кипят страстью встретиться. Родители - глухая стена из непонимания и нравоучений. Интернет - пустой треп ни о чем. Да и жестоких людей там встречается гораздо больше, чем в обычной жизни. Просто они прячутся под своими безликими масками.

Короче, я сама не знаю, чем стало для меня одиночество. Наверное, некоей гранью усталости от общения, моей личной тюрьмой, из которой я, видимо, не особо хочу вырваться. Поэтому "как бы ты не пытался" - это я лукавлю. Мало я пыталась. Да и не хочу больше пытаться.
 
Красивый сегодня закат. Правда холодно. Вроде лето. И так холодно. Хотя, какая к черту разница.

А, ведь, когда я ушла из дома солнце было еще в зените.
Никому я не нужна... никто не вспомнит. Мобильник молчит. Родителям плевать - у них свои заботы: акции, договора, счета, да таскание меня по психологам.

Хочется вздохнуть полной грудью. А я не могу. Только этот идиотский смех сквозь слезы.

Как он мог меня бросить? Тварь!.. низкая подлая тварь! Сука! Ненавижу его! Ненавижу и люблю - ну не дура ли? И себя ненавижу. Всегда ненавидела.

Хорошо все-таки сегодня. Никогда еще не видала такой красоты.
 Багровое солнце. Горящее огнем озеро внизу. Взлететь бы над ним. И парить как птица над морем. Одна, посреди бескрайнего мира. Только я, солнце и ветер.
 Господи, подари мне крылья...


Рецензии
Вы здесь очень искренни. Это разговорная речь. Но всё-таки это нечто большее, нежели кухонный (или кофешный) трёп между полупьяными подругами.

Но ведь, ёлки-палки, как грустно...

С уважением,

Влада Маякова   25.09.2009 01:07     Заявить о нарушении