Мои афигдоты

*
- Вы курите?
- Нет, дышу!
*
- Можно сигарету?
- Сигареты в киоске. Киоск - за углом. Так что сегодня у тебя облом!
*
Американцы решили выяснить:что же является их национальным символом.
В компьютер загрузили фильмы, разговоры на улицах, кафе, собраниях, результаты анкетирования, опросов (что для вас самое дорогое, что вы больше всего цените, что вы спасете в первую очерьдь и т.п.).
Копьютер подумал-подумал... и нарисовал... ЖОПУ!!!
*
Было это в прежней России. Решил купец развлечься, приехал в публичный дом
- Дайте мне Женьку Жопастую!
- Женька занята.
-Тогда Гальку Грудастую!
- Галька тоже занята. Но мы можем предложить новый заморский товар - француженку.
- Ну, покажи.
Привели француженку. Сама изящна, стройна, худа, как нонешние модели.
Посмотрел-посмотрел на нее купец...
- Кого вы мне привели, вашу мать?!!!
Негоже русскому человеку хер в тесноте держать!
*
Маленькая девочка играет в считалочку:
- Этомудала, этомудала, а это... (задумывается) не МУДАЛА!

*
Два шныря убирают камеры. Один - другому:
- Прикол хочешь? Про Президента?
- Не хочу, прикололся уже.

*
В магазине мужик в мясном отделе рассматривает ценники.
- Так...свинина, говядина, баранина...О, телятина!
- Взвесьте мне кило телятины!
Продавщица:
- Придурок! Телятина - это моя фамилия!
*
На работе не очень молодая тетка делится впечатлениями:
- Представляете, меня вчера возле "красных домов" молодой человек изнасиловал!
- Как?!
- Вечером. Да так хорошо изнасиловал...
Тетка мечтательно закатывает глаза.
- Так вот. Я ему и говорю,-давай еще!
- А он?
- А он натянул штаны и убежал. Испугался, дурачок...


Рецензии
Прикольно,весело!

Юрий 74   26.09.2009 23:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.