Death of Fantasy

Держу В уставших руках  ручку с надписью "ErichKrause 0.7". на бумаге всего-лишь пару строк. фантазия не хочет придумать что-то необычное и в то же время обыкновенное.

В голову лезут мысли, но я уже догадываюсь что это не то, что нужно. ту самую мысль я узнаю из миллиона мыслей, витающихв моей глупой Голове.

Снова одно и то же.  Опять мы идем с моей головой по кругу. Из-за этого я могу творить только после 21:00. Желательно в полном одиночестве и полном отрешении от мира.

Обратно эти странности. Ненавижу себя за это. По -моему, я сам большая и  дивная странность, которую никто никогда в жизни не поймет.Устал от этого.

И снова усталость, мучающая меня изнутри. Ртутный столбик бежит все выше и выше, отдалясь от отметки 35,5. Когда-то у меня температура не поднималась выше 36.

У мертвых всегда низкая температура. вот и моей фантазии тоже... Она яно находиться но волоске от гибели.

Но я верю, верю, что когда она умрет( а это рано или поздно случиться),  моя  фантазия возродиться из пепла своего.И вновь порадует меня своими дарами.

Ну а пока, пока я живу в одном - в ожидании. Ожидании радости... или печали


Рецензии
Очень знакомое состояние))))
Желаю,чтобы фантазия, только радовала тебя своими дарами! :-)
С теплом,Александр.

Александр Шестаков   25.09.2009 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо) Надеюсь, она скоро оживет)

Алексей Проценко   25.09.2009 19:38   Заявить о нарушении