Записки одиночки 2007 год

   
                Эпилог.               

Я не узнаю себя последние 2 месяца. Это не я, не тот человек, каким я себя чувствовала когда-то. Этого человека уже нет: человека, который мог пойти хоть на край света,  того,  кто не боялся сказать себе: «Всё будет так, как ты этого хочешь, так, как ты сделаешь». Так всё и получалось. Тот человек, которого сейчас я вижу в своём зеркале, я ненавижу. Он пустой и потерянный, он не знает дороги к счастью, не знает, что делать дальше. Этот человек холодный.         
Этот человек один. Никто не может и не хочет понять его и поэтому стараются обойти его, забыв ту личность, которая когда-то они знали и уважали.      
   Он живёт лишь надеждой, что когда-нибудь он станет прежним и всё станет прежним. Вечные поиски себя не дают вздохнуть свободной от всех проблем, которые его преследуют.
         

                Глава 1    

Дело происходит в одной из обычных квартир. В одной из комнат в этой квартиры пишет записи в свой маленький блокнот героиня моего рассказа. Её зовут Саша. Она действительно странный человек. Этим она когда-то и привлекала к себе людей. Она притягивала, иногда делала действительно непонятные вещи, которые люди не понимают, но не обращают внимания. Хотя сейчас они не просто не обращают   внимания  на её милые странности, но и на саму Сашу. Но всё изменилось из-за одной из её странностей. Об этом позже, а сейчас начнём с самого начала и вернёмся к нашей героине.
Итак, после этого она оделась, накрасилась по образцу из одного глянцевого журнала, взяла и ушла за диском, за которым она бегала по всему городу: последний альбом Green Day. Магазин, где этот диск продавался,  находился далековато, но Саша решила прогуляться пешком, не ожидая на остановке автобус. Погода ей в этом помогла: солнечный летний полдень. По дороге заглянула в пару магазинчиков с косметикой, присмотрела пару тройку помад и симпатичные  голубые тени.  Через  полчаса она была уже у кассы с диском в руках. Только Саша положила сдачу в кошелёк, как её оттолкнула какая-то девушка с охапкой дисков в руках.
-Поосторожнее . Так и об фонарный столб полететь можно, - сказала Саша и положила диск в сумочку. Сегодня она была готова из-за своей усталости порвать любую наглую морду на её пути.
-Извините, я очень спешу, - ответила девушка, отходя от кассы с пакетом дисков.
    Вдруг она как-то странно начала присматриваться к Сашке.
- Саш, ты что ли? – воскликнула она и побежала вслед  за  нашей героиней. Саша обернулась.
-А я тебя знаю?
-Мехова, у тебя мозги такие же дырявые. Как ты могла забыть Дедову Олю?
- Это ты? Извини, не узнала. Ты слишком сильно изменилась.
-Нет, блин, Памелла Андерсен!
-Привет, подруга. Сто лет тебя не видела! Где пропадала?
-Да, где только не пропадала.  А ты как?
-Стандартно.  Только злая, как сука. Куда тебе столько дисков.
-Саш, ты меня знаешь. Без музыки я даже в туалет не хожу. -------Спешишь?
-Нет.
-Пойдём, прогуляемся, заодно поговорим.

Во время прогулки они здорово повеселились. Успели узнать много нового друг о друге, сходили в  «Кофейню», где познакомились  с двумя классными парнями  и обменялись телефонами.
   Саша пришла домой вечером. Оля -  её давняя подруга, с которой она не виделась уже около трёх лет. Иногда переписывалась с ней после её переезда к её парню, но после связь оборвалась. И тут такая встреча!
   Оля рассказала много интересного и немного обидного. В отличие от Саши, у Оли всё лучше не бывает, но она не дорожит тем, что у неё есть всё, о чём Саша мечтает на данный момент. Оля считает, что достойна большего.
Своё положение Мехова говорить не стала. Она считала, что никто её понять не может, да и в помощи и полуторачасовой дискуссии  в виде советов она не нуждалась. Это не для лишних ушей.
Ну, вот и ночь. Свет в окнах давно уже погас, а наша героиня бродила вокруг двора, ища выход из своих проблем, прокручивая слова Оли, разговор. Придя,  она легла спать под новый диск, представляя себя на месте Оли.


                Глава 2    

Она стоит на берегу реки, на другом берегу стоят все те люди, что когда-то её окружали. Она прыгнула в воду...
 На этом закончился сон девушки. Она протянулась за  мобильником, который  барабанил о том, что пришло SMS сообщение от Оли: « На сегодня чтоб никаких планов не было! Позвони срочно! Оля »
        Саша с удивлённым лицом написала ответ: « Что случилось?».  Ответа со стороны Оли
 не последовало. Тогда она решила  позвонить ей.
 - Что случилось? Я только встала!- пробормотала Саша и сонно зевнула.
- С добрым утром. Дело на кучу халявы.
- Ты можешь нормально  объяснить, что за дело?
-Помнишь пацанов, которыми вчера познакомились?
- Этих двух выкидышей трудно забыть.  Ну?
-Приглашают сегодня на прогулку по дискотекам.
-Ты уверена, что они на нас потратят такие деньги?
- Кто их будет спрашивать. Сегодня. Около почты в 17:30
-Идти обязательно?
-Необходимо! Не придёшь, вытащу лично.
-Ладно. Приду.
- Буду    ждать. Пока.

На часах всего лишь 10 часов утра, так что времени больше, чем достаточно. Первым делом она побежала в ванну с гелем для умывания в руках. Умылась, оделась, сделала причёску, накрасилась, перекусила и бегом к телефону набирать номер  близкой своей подруги, которая одна из тех единиц, которые до сих пор принимают её. Какая она есть. Итак, она набрала её номер с целью рассказать ей о случившимся.
     Подругу зовут    Лена. Она человек, на которого всегда можно положиться, ей можно доверить всё, надеяться на её понимание. Она людей таких, какие они есть и поэтому у неё море друзей и подруг.
       Саша позвонила Лене, та согласилась прогуляться.
      Через 20 минут она уже стояла у Сашкиной двери. Саша поспешила открыть дверь. На Лене был надет потрясающий джинсовый костюм: короткие шорты, на которых сзади было написано « Bad Girl»,  пиджак на молнии и пояс Play Boy. Серёжки, подвеска, браслет и кольцо тоже были с Play Boy. Волосы собраны в высокий хвост. Тени и тушь покрыты блёстками. В общем, выглядит на все 100. Как всегда.
- Привет, подруга. Куда направляемся?
- Куда,  куда! На наше место в парке.
- Саша, не будь занудой. Пойдём в палатку, ну а потом в соседний двор в ту милую беседочку, где мы всё время трепимся.
- Сойдет. Пошли. Сейчас, я только возьму телефон.
- OK, подруга.
-Пока зайди.

   Саша взяла мобильный,  и Девчонки пошли гулять. В палатке они купили пятишку «Багбира» ,  чипсы и приземлились на ту самую беседку и начали сплетничать.
- Саш, ты  в  курсе, что Кирилл с Катей встречается.
- Опять?
- Ну, а ты думала. Он за ней уже год бегает, пока она с Вадиком встречалась, а как только она освободилась, начал брать быка за рога.
- Зато он себе девушку нашёл. Страшнее  атомной войны. 
- Ты её видела?
- Конечно. Они вчера в кино ходили.
- На какой фильм?
- Не поверишь! На фильм ужасов!
- Он же их терпеть не может!
- Люди меняются, да и после неё любой фильм ужасов покажется мыльной оперой.
-Да – а – а – а -  а – а - а!
- Кстати, у меня к тебе дело. Я вчера с подругой давней встретилась,  с ней познакомились с парнями. Они ей позвонили и пригласили погулять. Ты думаешь, идти или не идти?
-Только не в таком виде. Наконец-то Саша наша с кем-то познакомилась! А что, пообщаешься с подругой, да ещё придачу с пацанами! Они хоть симпатичные?
- Ничего. Один  блондин с голубыми глазами.
Лена чуть не подавилась пивом и выронила стаканчик.
- Значит идти?
- Бежать.

Все сомнения рассеялись, Саша была настроена на сегодняшний вечер.
    В беседке они сидели довольно долго, так что Саша уже не боялась идти куда-то. И не удивляйтесь. Именно идти.
     Пришла девушка в 16:00. И через полтора часа ей уже пора отправляться. Она надела свою любимую кофточка, которая  сидела, как родная и смотрелась просто супер.
Сомнений нет, она сегодня уйдёт не одна.
    Сначала ей надо сказать маме, чтобы подольше погулять.
Оля уже звонила и сказала, что задержится  на 5 минут. Но не тут-то было…


                Глава 3
Около почты никого не было. Саша бежала с таким счастливым  лицом, а тут такое. Только она собиралась уйти, как её остановил крик  какого- то парня: «Саш, подожди! ».
Саша обернулась и на месте встречи увидела одного из этих парней, с которыми они с Олей познакомились. Его звали Коля. Собой он представлял типичного и  бесчувственного мачо на одну ночь. От него всегда за километр пахнет одеколоном от Dior, да и девушки любят его так же, как и в рекламе Axe эффекта.
Он стоял около почты и смотрел на нашу героиню, ожидая, пока она сама подойдёт. Саша подошла к нему и ощутила этот пока ещё непривычный  запах дорогого  одеколона.
-А где Оля? – спросил « мачо».
- Это же я хотела спросить и у тебя. – сказала Саша, оглядев Колю с головы до ног.
- Позвони ей. А я заодно Диме позвоню.
    Саша отошла в сторону, позвонила подруге, но никто не брал трубку. Второй раз телефон уже был отключён. Девушка посмотрела на Колю, который, видимо, тоже не дозвонился до друга.
-Ну, где Дима?
- Не поверишь, не дозвонился. Телефон вне зоны доступа,- сказал парень с довольной ухмылкой и хитрыми глазами. Он подумал: « А может быть это и к лучшему». Он осмотрел мельком на разрез на кофте девушки и уже точно знал, что не зря:
- И что будем делать с этим зоопарком?
- А что тут делать? Идти без них.
- Прикольно будет, если они придут.
- Прикольно будет, если они не придут.
- Тогда пошли?
-Дамы вперёд.
- И куда мы направляемся?
- При виде тебя мне страшно захотелось сладенького, так что пошли в кафе.
    

В ближайшей местности было только одно кофе. И то оказалось закрытым.
-Ну что за день!- проворчала Саша и стукнула кулаком об дверь.
- Спокойствие. Сейчас мы что-нибудь придумаем. Кстати, у тебя неплохой удар.
- Ну и что же ты предлагаешь?
- Есть одно предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
- Я вся во внимании.
- Ко мне.
- К тебе? Какое сомнительное предложение…
- Не сомнительное, а соблазнительное.
    Коля посмотрел на Сашу таким уверенным в себе взглядом. Он будто гипнотизировал девушку. Саша застыла на месте, от волнения она потеряла дар речи. Опомнившись, она ощутила его руку у себя на талии. Саша знала, что это закончится не самым удачным для неё образом, но ответить НЕТ она не могла.
          И не смогла. Почему она ему верит? Она знает, что он последний лавилас, он на одну ночь и ему нужно только одно.
Но к этому человеку она чувствовала полное доверие. Особенно его взгляду.




                Глава 4.
      Утром Саша проснулась у себя дома. Девушка не могла отойти от вчерашнего. Как же она ошибалась!

Её раздумья прервал неожиданный визит. В дверь кто-то начал стучать с такой силой, что даже окна тряслись. Саша побежала открывать дверь. На пороге стояла заплаканная Лена.
-Что случилось?
-Можно я войду?
-Конечно. Заходи. Чай будешь?
- Мышьяка нет? Ладно, шучу. Сейчас не до шуток. Есть что покрепче?
-Увы, нет.
-Тогда давай чай.
      Лена разулась, прошла в комнату Саши, где везде стояли всевозможные сувениры. Она села на мягкое кресло у кровати и о чём-то задумалась, вытирая потёкшую тушь. Саша вошла в комнату с подносом, на котором стояли 2 кружки чая и тарелка разных сладостей, которых Лена любила больше, чем даже походы по магазинам.
            Лена потянулась за кружкой чая и зефиром.
Саша села около неё, поставила поднос себе на коленки и ждала, пока её подруга дожуёт зефир, чтобы рассказать ей всё, что случилось после того, как та расскажет, что произошло.
Ну что, подруга, рассказывай, что случилось.
-Это долгая  история. Начну все сначала.   
-Коля, парень мой, сегодня утром пришёл с букетом жёлтых роз и сказал, что он встретил девушку, которую он хочет видеть рядом с собой. Он сказал, что пока он хочет быть тем, Кто он есть, т. е отчаянным мачо, пока не добьётся эту девушку. Коля вчера ходил на встречу с друзьями, а пришла только эта девушка. Тогда они в кофе хотели пойти, но оно было уже закрыто. Тогда он пригласил её к себе и там…
- Стоп! У тебя есть его фотка?
- А ты что, его не видела?
- Нет, конечно. Когда?
          Лена достала телефон и протянула его подруге. На заставке стояла фотография симпатичного молодого человека, но его лицо ей было до боли знакомо. Мачо. Это точно он.
           Саша подавилась чаем. Лена странно посмотрела на свою подругу.
- Ты чего? Только не говори, что ты его знаешь.
- Как он сказал про то, что в его квартире?
- Ты о чём?
- Знаешь, Ленусь. Хочу сказать тебе одну вещь. Та девушка - я.
- Что, что? Мне послышалось?
- Помнишь, я говорила о пацанах, с которыми познакомилась, когда встретила Олю? Среди них был парень по имени Коля. Так вот это он. На твоей заставке.
Саша притянула руку и отдала телефон.
Лена сделала последние глотки чая.
- Я не знаю, что и думать, Саш. Я в полном замешательстве. У меня нет слов.
- А представь как сейчас мне: я провела время с парнем, которому я так понравилась, что он захотел бросить свою девушку, которая, как оказалось, моя лучшая подруга.
- И что будем делать с этим зоопарком?
- Я сказала ему, что не стоит встречаться с девушкой, если она его не устраивает, если она ему не нравиться, но когда он говорил о том, что его девушка его не устраивает по всем параметрам, как он говорил, я не думала, что это о тебе.
- Что он говорил?
- Неважно.
- Что вообще было между вами?
- Ты хочешь знать? Дело было так.


       После всех рассказов, Лена приняла всё, как есть и постаралась успокоиться, но удалось ей это лишь к ночи. Целый день провели девчонки вместе, обсуждая эту ситуацию, целый день провели дома. Саша даже не слышала, что ей звонил Коля.


                Глава 5   
   Прошла неделя. Саша продолжала общаться с Колей, Лена не возражала, поскольку нашла себе  нового пацана где-то на другом конце города. Сашка с Колей пока просто друзья, но он исполнил все её мечты: Войти в хорошую компанию, где её поняли и приняли за свою. Оля не появляется уже давно, она с этим Димой просто никак не общается.
  На данный момент идёт бурная жизнь в новой компании, а Саша с Колей ходят по городу и гуляют.
- Саш, помнишь тот вечер. Так если бы ты тогда не пошла ко мне, мы бы так не общались.
- Знаешь, Коль, если бы тогда я не решилась, ничего бы у меня не было. До тебя я была самой несчастной и одинокой. Не ,ты не подумай, что я там нюни распустила,- сказала девушка и мило улыбнулась. Коля заметил, что у Сани слёзы наворачиваются на её зелёные глаза.
- А я бы так не нашёл человека, который принимает меня, как Личность, а не как объекта с большим… потенциалом.
-М-да. Какой эффект может произвести одно решение.
-Не говори. Слушай, а я на учёбу в Москву уезжаю.
-Да? Обидно.
- Я буду скучать. Ведь уезжаю я через два дня.
- А вот теперь я скажу, что буду скучать. 
- Знаешь, я ещё кое-что скажу.
        Он остановился, повернулся к ней, посмотрел на неё так же прекрасно, как и в тот судьбоносный день, но намного искренне. Тогда она почувствовала жар, жар по всему телу.
   И их лица, губы становились ближе и ,наконец, сомкнулись.
  Через два дня он уехал. Наша героиня провожала своего близкого друга, который сделал для неё столько добра, со слезами на глазах, но её слёзы были полны не только болью, но и надеждой на то, что у него всё будет хорошо.
Она его не любила, а просто очень хорошо к нему относилась. Странно, что после всего прожитого, они не стали больше, чем лучшими друзьями.
    Лена не пошла провожать своего бывшего. Хотя её можно понять так же,  как она поняла взаимоотношения её подруги и бывшего.
    Саша тоже многому научила нашего Мачо. Тогда она подумать не могла, что такой человек, как он - такой же абсолютно одинокий и потерянный. Помогая ему, она помогла себе.
       Домой Девушка пришла поздно. Всё время после того, как она проводила друга, девушка бродила одна по шумному городу, думала о жизни.
       Саша позвонила Лене и с ней отправилась гулять по сумеркам летней ночи. Сидя на той самой беседке, Лена вдруг о чём-то задумалась.
 - О чём задумалась?
 - Знаешь, в принципе хорошо, что у вас с Колей тогда ничего не было. Он так и не узнал бы, что  проблемы не  решаются  в постели.
 - Я просто тогда, когда он неожиданно рассказал о том, что он не такой, каким кажется, о том, что жить ему так надоело, я рассказала  ему о своей истории, дала пару советов. Коля даже не пытался ко мне приставать. Всё было очень странно.
          Р.S               
    « Итак, после всего пережитого я обрела то, о чём так сильно мечтала. Это действительно счастье, которому я обязана одному человеку. Его действительно просто никогда не забуду. После этой истории  мы переписывались с Мачо. На каникулы он не приезжал  ,  но мне достаточно того, что у него всё хорошо.               
               
               
   
    
               


Рецензии