Дом возле солнца

Читать книгу сначала – неинтересно.
Смотреть фильм сначала – тоже.
Так было всегда.
Комната. Светлая. Большая. Причудливые фигурки на полке. Сущая неизвестность.

Хочется до последнего оттянуть тот миг, когда ее полностью зальет утренним теплым светом.

Стою, глядя в окно из двадцать третьего этажа, безнадежно пытаясь вспомнить, что привело меня сюда и, удовлетворяясь обрывками бессмысленных кадров из «вчера», понимаю, что значимость этого «вчера» быстро тает под нежностью и сладким упоением каждой последующей минутой, что обрушились сейчас на меня.

Оранжевое солнце совсем близко: просто подать рукой и взять огненно-красный шар, а потом окунуть ладони в девственно-чистый свежий туман, повисший над сонным городом.

Я хочу прямо отсюда взлететь, но ты говоришь, что полета сегодня не будет...

Музыка вливается в каждую нишу этого пространства,  заполняет, переполняет и выливается через край чувственными прикосновениями  наших  губ и рук.


Мы останавливаем время, не думая ни о чем. Открываем умную книгу и ищем судьбоносные значения во фразах великих людей. Находим..
В эти моменты мы были с тобой всемогущи: дали возможность людям ходить по воде и подарили им свободу. А почему нет? Мы же сумели остановить время…

Яркий свет окончательно пробился сквозь  окна этой чудесной комнаты.

Нужно ехать.

- Куда подавать машинку?
- Куда?... К  дому возле солнца….
25.09.09


Рецензии
Обожаю рассвет! Утро вообще моё любимое время суток. В мимолетности есть своя неповторимая щемящая прелесть...
Утро, наполненное любовью - вообще моя мечта! Завидую по белому!!!))
Маленькое замечание:
"В эти моменты мы были с тобой всемогущи: дали возможность людям ходить по воде и обретать полную свободу" - очень сильная фраза! и, мне кажется она должна иметь динамику усиления. Но "обретать свободу" оказалось слабее, чем "ходить по воде". Тут должно быть что-то однородное: превращать воду в вино, например, раз речь идет о библейских чудесах. Вот)
С нетерпением жду нового!!

Ирина Мексика   25.09.2009 16:00     Заявить о нарушении
В то незабываемое утро, я спросила его, что бы он сделал, если бы был всемогущим. Он ответил:свободу, а я всегда мечтала ходить по воде.
спасибо за отзыв))я чуть-чуть поменяла.
Какое прекрасное было утро, и какой вкусный был коктейль))!!!

Вселенная Нежна   25.09.2009 16:15   Заявить о нарушении