Хроническая ностальгия

Первое сентября.. Отшлифованных от лета детей родители ведут в школу.. Белоснежные банты аккуратно и гордо смотрятся на милых косичках и хвостиках.. Идут…улыбаются.. В руках – красивущие цветы, трепетно покачивающиеся при ходьбе, ожидающие итога: кому же их подарят? Родители чувствуют некую ответственность, так как их чада начинают новый этап взрослеющей жизни.
Сижу на подоконнике, укутавшись в старый, уже маленький мне свитер с высоким горлом.. Мама связала…Лет 10 назад.. Не могу с ним расстаться.. Надевая эту вещь, чувствую тепло каждой петельки, созданной мамиными руками.
Пью свежесваренный кофе.. Аромат заполнил всю квартиру…Настолько он офигительный, что хочется съесть воздух, пропитанный им.
Уставившись в окно, уже второй час наблюдаю за происходящим вне дома..
Деревья перешёптываются.. Наверняка, беседуют о предстоящем показе мод.. Обсуждают, какие эксклюзивные наряды заказали у Кутюрье по имени Осень.
И они кажутся настолько счастливыми, что я невольно улыбнулась.
..А небо сегодня праздничное.. Так и горит словами, составленными из нитей различных цветов, от нежно-голубого до пронзительно-синего.. «Я люблю вас, лююдиии!»
Сегодня, как никогда хочется оказаться на месте первоклассницы.. Торжественно преподносить букет, заботливо купленный мамой… Идти, крепко вцепившись в её руку, чтобы она никогда-никогда не отпускала меня. И не исчезала из моей жизни..
И банты. Обязательно у меня должны быть банты. Белые.
Как хочется стать маленькой..
Как не хватает маминого тепла..


Рецензии
Ностальгия нужна для того, чтобы ты передала эти чувства своим детям.

Владимир Добровольский   13.07.2013 00:33     Заявить о нарушении
Согласна с Вами.
Спасибо, Владимир, за отклик!
Всего вам самого доброго и искреннего!

Аксёна   14.07.2013 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.