Горьки минуты расставанья

Горьки минуты расставанья,
Горьки, что просто нету слов
И душу мучает прощанье,
Ведь уезжает в даль любовь.

Как кратко время пред разлукой
И как горьки слезы сейчас
И наполняя жизнь всю мукой,
Ты уезжаешь в этот раз.

Не уезжай, останься, милый,
Но знаю, знаю так нельзя,
Мой самый лучший и красивый,
Я отпускаю вновь тебя.

Пускай на сердце вьюга плачет,
Пускай страдает без тебя,
Ах, кто бы знал, что в жизни значит,
Прожить на свете так любя.

Ты уезжаешь, милый, славный,
Мой самый верный, лучший друг,
Но помни ты завет мой главный,
Хранить любовь среди всех вьюг.

Что ж пожелать тебе в дорогу,
Какие мне слова сказать,
Не показать свою тревогу,
Чтобы не плакать, не рыдать.

Я обниму тебя сильнее,
В глазах красивых утону,
Ведь нет, поверь, тебя милее,
Как сильно я тебя люблю.


Рецензии