Гайджины - все
- В Японии я был гайджином, - рассказывал писатель. - А гайджину (иностранцу) там никогда не платят столько же. Сколько нихонджину (японцу). Или, например, в магазине в первую очередь всегда обслуживают нихонджина, даже если гайджин подошел первым. А вот и гайджины, - указал он на солидных иностранцев входящих в бар. Я с ними вчера в стриптиз баре был, а сегодня утром на рынке «Кадака». Пусть подходят, всё равно в первую очередь налью Симо Мейнерту, потому что он… нихонджин, самурай Эстонии! На колени, гайджины!
Вошедших, Джимми и Пауля, он действительно обслужил после Симо, но они так рады были встрече со знакомым весёлым барменом, что не обратили на это внимания.
- Ну, как вам вчерашний стриптиз? – спросил Юрий.
- Никто не захотел с нами заниматься сексом, только танцевали, посетовал Джимми.
- А я заплатил за индивидуальный стриптиз и ходил с одной в бассейн, - похвастал Якимайнен. Что там было! – он мечтательно закатил глаза.
- Да ничего там не было, - засмеялся Пауль. Ты же начал мастурбировать ещё за столом, а когда она пошла с тобой, не добежал и набрызгал прямо на танцевальную площадку. Они ещё полицию хотели вызвать за хулиганство.
- Юра, а скажи, кто мы здесь в Эстонии, гайджины или нихонджины? – спросил музыкант, уволенный из эстонской филармонии за «русскость».
Самурай Симо как раз в этот момент, слегка блеванув на пол и с вазой в руках пошел угощать иностранцев конфетами, которые рассыпал, не дойдя до стола.
- На самом деле, у нас нихонджины они, - указал Юрий на иностранцев. Везде у нас они вне конкуренции. Особенно финские алкаши. А мы все гайджины, только одни в гораздо большей степени, чем другие.
Потом Якимайнен стал прощаться и со всеми присутствующими выпил «на коня». Опьянев, он захватил с собой на день рождения невесты, новых друзей иностранцев и, вызвав такси, они пустились в путь. После долгих поисков нужного дома в моноблочных джунглях района Ласнамяэ, все трое, наконец, ввалились в квартиру, где веселье было в полном разгаре.
Родители невесты усадили гостей, и писатель поставил перед собой две рюмки. Поддерживая непринуждённую беседу со всеми присутствующими, литератор поочерёдно опрокидывал рюмки, то правой, то левой рукой. Воображение его разыгралось, и вот он уже в одном из своих рассказов. Опрокидывая рюмку правой рукой, кричит: «Тра-ахать!» Выпивая левой: «Дрочить!» А, поднося ко рту вилку с солёным грибком, ласково произносит: «Целую в попу».
Неизвестно чем бы это закончилось. Ho, сидящая справа от него неудовлетворенная девица, практикующая каратэ, слегka привстав, ударила ногой в голову. Писатель опрокинулся на спину, удивлённо хмыкнул и крепко заснул.
декабрь 1998 г.
Свидетельство о публикации №209092500754