Начало

               …толчок, скрежет тормозов, резкий с надрывом гул двигателей переведённых в реверсивный режим – и Ан-12 покатился по взлётке в сторону ближней стоянки. С глухим ударом опустилась рампа, и первое, что я увидел – было серое небо и забрызганные дождём аэродромные плиты.
               Нас никто не встретил.
               Водила топливозаправщика (матрос-азиат) махнул рукой в сторону одноэтажного здания, и тут-же потеряв к нам всякий интерес – потащил заправочный шланг к самолёту.
               Оглядевшись по сторонам – у меня просто дух перехватило от увиденного. Аэродром расположился в долине, которую с 3-х сторон, будто подковой охватывали горы, на самых дальних из них - шапки были белые.  Открытая часть -  уходила в даль к побережью.
               Налетевший порыв ветра – разогнал тучи, и сразу пришлось зажмуриться от яркого, пробивающего насквозь солнечного света. Вокруг меня разливалось сочно-зелёное море, – которое прямыми, серыми линиями, словно волнорезы вспарывали -  взлётная полоса и рулёжные дорожки.
               Дорога к штабу была посыпана мелким гравием, из которого почему-то местами выглядывала крупная, морская галька. У входа, вместо дневального, росли две облезлые пальмы, метра по три высотой, и как напоминание, что аэродром все-таки военный, – в офицерской курилке, была оборудована пепельница из старой, списанной, учебной авиабомбы. 
               Переступив порог, мы сразу попали в оборот: - представление командиру части, беседа с замполитом, инструктаж по режиму секретности у начальника штаба, распределение по подразделениям, в общем, всякая хрень, от которой башка идёт кругом…
               После перелета и так в голове слегка шумело. Нас как молодых «летёх» не пустили в гермокабину (там засели какие-то «шишки» из штаба ВВС флота), и мы летели в отсеке десанта, «добрый дядя»  борт техник по АДО (авиационно-десантному обеспечению), врубил кислород в наших дыхательных масках где-то после 5000 метров…
               В общем, среди всей этой кутерьмы, меня в ещё больший ступор вогнал вопрос, который задал старший прапорщик Матящук (хохол-западенец): - а шо хлопци, сапоги резиновые у вас есть?
Ответил ему лейтенант Сердюк (выпускник Донецкого политического училища): - а на фига они нам, товарищ старший прапорщик? Нашим вещевым аттестатом, такое довольствие – не предусмотрено. Ну-ну, сказал прапор – оседлал велосипед «Десна» и укатил в сторону жилого городка.
               Сарказм прапора, проявил себя на вторые сутки нашего пребывания в гарнизоне, когда средь бела дня, в течении 30-40 минут всё небо затянули тучи, стало темно, как сами знаете где и пошёл дождь – который закончился через четыре дня…   
   
               Все это время, я ходил на службу, в туфлях, которые мне выдали на вещевом складе (такие - себе щёгольские шкары), и думал: почему из 2-х мешков обмундирования, которое я получил, «никакая сволочь», из вещевой службы, не внесла непромокаемую обувь в офицерский аттестат. 
               В первый свой выходной, я сходил в ближайшую деревню, и в сельской лавке, купил себе резиновые сапоги.
               После этого я постиг великую армейскую мудрость: - держи ноги сухими, а оружие заряженным… и твои шансы вернуться домой живым, значительно возрастут…


Рецензии
Как все знакомо, коллега, и как печально. Ведь до сих пор ничего не изменилось.
Дерзайте -

Игорь Срибный   25.09.2009 20:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте Игорь!Спасибо за Вашу рецензию. Меня радует то, что ещё остались люди, которые с гордостью носят военную форму.
С уважением, Вальдемар

Вальдемар Владьевский   28.09.2009 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.