Некролог

        Некролог в пару строк,
                и в четыре строки эпитафия.
        Серый камень в ногах,
                и ужасно дурацкий мотив.
        Кто-то слишком уж долго
                читает мою биографию,
        Навалили бумаги,
                героя спросить позабыв.
        Ох, спасибо, родные,
                но вы в мой уход зря поверили;
        Пусть стоит чистым камень,
                как в дело запущенный лист.
        Маловато, конечно,
                свободного места отмерили,
        Наверное, вспомнили,
                что был не очень речист.
        Наконец-то дождался,
                и быстро покинувши тело,
        Я отправлюсь девчушку искать ту,
                что в серости дней,
        По ночам не давала мне спать,
                танцевала и пела,
        Обижалась ужасно,
                когда забывал я о ней.
        Бесконечным и добрым
                было ее всепрощение,
        Вот уж мне, с сединой,
                неудобно быть с ней по ночам.
        И все дни, что в неделе,
                все семь, для меня - Воскресение.
        А в какой понедельник
                намечен визит по врачам?
        Я нашел, она спит, невесомая,
                в платьице розовом,
        Восходящее солнце
                качает ее колыбель.
        И красивый юнец подступает
                и сыплет угрозами,
        Ну а имя ему –
                чуть в права заступивший Апрель.
        Что - же мне, Декабрю,
                когда ночь непроглядная, вьюга -
        Как полночный орган,
                в минус тридцать, вовсю завывать?
        …И уселась за стол
                в непонятном обличье подруга:
        -Брось свои мемуары, 
                давай-ка вино разливать!


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.