Любить

Любить
          Уметь -
                Не всякому дано
Любить -
          Это талант от Бога!
Любить
          Уметь
                Мне Свыше суждено
Мой путь - Любовь
                Любовь - моя дорога

Люблю молчание
                И грусть
Люблю общение
                И смех
Наивна - скажете?
                И пусть!
Моя Любовь - Всегда
                Для всех!

В Любви
                Таится глубина
И высота
                И ширь дороги
Я бесконечно
                Влюблена
Во всё
                Что сотворили Боги!

Мой тост - сначала
                За Любовь!
Кто слышал
                Тот не даст соврать
Люблю ночами
                Днями
                Вновь
Люблю
                Когда пора вставать...

Люблю открыто
                Безусловно
Живу
                Я жизнь саму люблю!
Так счастлива и рада
                Словно
Саму Любовь
                Боготворю!


Рецензии
хорошо написано. поддерживаю вас.успехов и удачи. с уважением новичок начинающий, нефедоров николай

Николай Нефедоров   04.01.2010 07:47     Заявить о нарушении
Николай, благодарю Вас за отклик и поддержку)
Вдохновения и удач!)

Ирма Горте   04.01.2010 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.