Рукописи. Берегите любовь

Прогуливаясь в хорошем настроении по холодному Лондону, я вспоминал ее улыбку, глаза, ее смех...Да, я нашел ее. И она самая прекрасная, самая чудесная на свете. Эти письма стоили того, чтобы искать, эти ожидания стоили того, чтоб найти. Я знаю, что никогда не встречал ее раньше, но у меня такое чувство, что я был знаком с ней очень давно. Как будто роднее человека чем она, у меня нет. Работа, карьера и "друзья" ушли на второй план. И теперь самое важное для меня- она, и наше с ней настоящее, будущее. Я связал с ней свою жизнь и вполне понимаю, что весь путь, через который я прошел, был для меня испытанием, и я получил свою награду. Кошмары прекратились, и я стал видеть очень хорошие, светлые сны. До нее- меня мало что радовало в жизни, скорее все было очень привычным, постоянным до такой степени, что даже в праздники я старался работать и работать. Честно говоря, какой был смысл в том чтобы отмечать что-то, если нет любимого человека, куда торопиться, если дома никого кроме кота нет? Самое важное и самое дорогое-это когда тебя любят, каким бы ты не был, когда тебя поддержат в самое трудное для тебя время.

Так замечательно, когда переступаешь порог своего дома, а в воздухе витают такие ароматы, что язык можно проглотить.  Все изменилось, мои вкусы, привычки...желания, мечты. Я снова стал мечтать. Фантазировать...когда я рассказал ей о своих фантазиях, нет, не о сексуальных. Она так смеялась... я так счастлив, когда ей весело. Я обязательно позабочусь о том, чтобы и через несколько десятков лет ей было также весело со мной. Я буду беречь ее от бед, от слез, от обид. Я буду беречь наших детей, нашу семью.

Берегите любовь.


Рецензии
Здоровский рассказ! Прям как про меня! Браво!

Евгений Стафеев   25.09.2009 18:29     Заявить о нарушении
Спасибочки, Женечка!!=))

Еременко Елена   25.09.2009 18:47   Заявить о нарушении