Свидание de je vois. Напоминание

   
Я рассталась со своей подружкой. Может, я и не любила ее той безумной любовью о которой пишут романы, и из-за которой не только натуралки бросаются под поезд, но с годами, хочется не любви наполненной страстью, а большего понимания и желания быть везде и всегда вместе. Не буду скрывать - я была сильно привязана к ней, хотя, к нашему расставанию была готова еще давно. Но знаете, очень не просто вот так взять и порвать с человеком, с которым тебя столько связывало, но именно тебя, а не ее…
Ведь не зря говорят – «Расставание – маленькая смерть», а я ведь с этой дамой в черном уже встречалась, и не очень торопилась добавлять репризу в рефрен нашей любовной арии.

Но… это случилось. У меня хватило воли разрубить Гордиев узел. Не буду плакаться каких сердечных мук мне это стоило и сколько слез было пролито в подушку, но, чему надо было случиться, то и произошло. Зато теперь я была свободна (а вернее, в полном одиночестве).
Но со временем, душевные раны стали понемногу затягиваться, сердечные муки – более терпимы, и, как-то незаметно и совсем ненавязчиво, сначала изредка, а потом все чаще и чаще, стала посещать меня другая женщина, которую люди называют НАДЕЖДОЙ. Она помогала скрашивать мне мои не самые веселые житейские будни, заставляя прорастать в сердце маленькие росточки мечты о той, настоящей девушке, моей половинке, которую я должна обязательно когда-нибудь встретить.

Ну что же, мы и живем, наверное, больше надеждами, нежели реальной жизнью. Поэтому я решила не пренебрегать своим счастьем, (или хотя бы надеждой на него), и к этим росточкам отнеслась очень бережно, холила их и лелеяла. И вот через месяц - другой они вызрели. Каждое утро я стала просыпаться в ожидании того, что моя мечта, моя любимая и единственная, уже совсем рядом - стоит только руку протянуть…
Ну, я и протянула свою белую рученьку – к компу. Вошла в один из темных чатов, и стала там наводить любовные мосты знакомств, разыскивая свою  единственную и неповторимую, свою судьбу и половинку. Трехчасовое пребывание в этом  бедламе было оправдано. Я нашла ту, которую так долго ждала и искала.

В чате можно, конечно пролететь, но я не зелень, да и та, с которой налаживалась связь, тоже была не дурой. Мы пообщались в привате, потом обменялись показом своих фотографий. Конечно, малышня зеленая или полные дуры могут вам любую фотку, как наживку кинуть. Но вы же, приехав на свидание, увидите подставу и просто сделаете ноги. Мы же обе хотели серьезного общения, и ложь в таких ситуациях бессмысленна. Расспросили и о росте, и о весе, даже кто во что любит одеваться. В общем, все было как будто «тип - топ». Теоретически  - я нашла именно то, что хотела.

На следующий день,  переполненная радостными чувствами о предстоящей встречи, я  мчалась на «стрелку» у метро. Моя новая избранница была уже на месте. Именно такой, с короткой стрижкой, немного выше меня, с крепкой спортивной фигурой я ее и представляла. Мы решили сходить в кафешку, а вернее в пиццу-хат, ну а там уже сымпровизировать по обстоятельствам.

Обслужили быстро, кухня тоже оказалась неплохой, вино – не разбавленным. Одета девушка была со вкусом, но не выпендрежно. У нее присутствовало здоровое чувство юмора. Она умела не только говорить, поддерживая беседу, но и внимательно слушать, правильно держала в руках столовые приборы. Мы неплохо посидели, затем взяли счет, скинулись фифти-фифти, и… началась импровизация.

Выйдя из Пиццы, мы побрели по вечерней Москве. Я была немного возбуждена - и от выпитого вина, и от самой встречи. Мы шли, болтая ни о чем, и обо всем понемногу. Я искоса поглядывала на мою спутницу, и не скрою, мне она нравилась с каждой минутой все больше и больше. А через полчаса мы уже держались за руки. Меня давно не знобило от прикосновения женских рук, а тут… такой приятный трепет… У нее был очень нежный голос, немного низкий, но такой томный…
Я уже и не слушала, что она говорит, просто шла и наслаждалась осенним теплым вечером, желтыми хороводами опадающей листвы, кружащими в волшебном свете уличных фонарей, чарующими запахами ранней осени.

Я давно, очень давно не ощущала такого умиротворения в своей душе. Пожалуй, только в юности, когда, взявшись за руки, бродили по ржаным полям с моей первой любовью Натали. Мне даже показалось, что я почувствовала запах скошенного клевера. Я вдохнула полной грудью, наслаждаясь неведомо откуда занесенными осенним ветерком незабываемыми запахами детства.

Уууу… тончайший запах аромата полевых цветов и трав! Господи, да так пахли белокурые локоны моей Наташки! Меня как стрелой пронзило, а ведь девушку тоже Наташей зовут!?  Мы одновременно взглянули друг на друга.
- Ну, так пойдем? - спросила Наташа, очаровательно улыбнувшись.
- Куда? Прости, замечталась…
- Я номер тут в гостинице сняла. Пойдем, может, хотя бы просто выпьем кофе? Она немного смутилась, но сжала мою руку еще сильнее. У меня учащенно забилось сердце.
- Да, пойдем. И не только выпьем кофе. Ты волнуешь меня, и я хочу быть с тобой, хотя, наверное, мы спешим. Но жизнь так коротка! И я снова вспомнила мою Натали.
Уже ни о чем не говоря, а только крепче сжав руки и ускорив шаг, мы пошли в гостиницу.

Номер был небольшой, но это был не эконом - класс. Широкая кровать, холодильник. Даже биде в ванной комнате. Сняв в прихожей куртки и включив мягкий свет торшера, мы прошли в комнату и сели на кровать. Наташа обняла меня, крепко поцеловала в губы, и стала расстегивать пуговицы на блузке. Ответив ей на поцелуй, я сама стащила с себя джинсы и, откинув одеяло, легла на постель. Через несколько секунд, я уже ощущала ее тело рядом с собой. Она прижалась ко мне и стала осыпать поцелуями мое лицо и шею…
И… О господи, я опять почувствовала запах волос Натали.
Я чувствовала, как руки девушки, стали сначала ласкать мою грудь, а затем опускаться все ниже и ниже. Такого блаженства я не испытывала уже много лет. От избытка переполнивших меня чувств, волнующего трепета, пронизывающего все мое тело и лихорадочного волнения, у меня закружилась голова и я стала впадать в прострацию.

Практически, я ничего не помню, что было потом… Да, мы любили друг друга. Любили долго и ненасытно, но мой разум был затуманен, или, правильнее, отключен. Все, что происходило было как бы на грани яви  и сна. А затем, затем я просто провалилась куда-то - не то заснув, не то - потеряв сознание.
Когда я очнулась, я почувствовала, что лежу на огромной кровати в полном одиночестве. Меня сильно знобило, но чья-то заботливая рука позаботилась обо мне – укутав мягким одеялом, сложенным вдвое. Комната также была освещена неярким светом торшера, я взглянула на мои часики, было около часа ночи.

Наташа просто исчезла. Ее не было - ни в комнате, ни в ванной. Не было ничего и из ее одежды. Не было вообще никаких следов ее пребывания в этом номере. Она, словно фантом, растворилась в пространстве, не оставив мне даже записки.

Я оделась и спустилась по лестнице к выходу вниз. Проходя мимо консьержки, и, сунув ей стольник, спросила:
- А девушка, которая была со мной, давно ушла? –
- Нет, милочка, я дежурю с десяти и могу тебя заверить, что девушек входило сюда много, а вот выходить … ты первая, дорогая –

Я поймала машину и с разбитым сердцем поехала домой. Расплачиваясь с шофером и доставая из сумочки кошелек, я почувствовала запах скошенного клевера и созревающей ржи. А еще – легкое дуновение ветерка, как нежный поцелуй, коснувшегося моей щеки.
 


Рецензии
Милая Рита, это прекрасно... жаль, что грустно.
Грустно, потому что наисчастливейшие минуты, как правило, очень быстры.
Иногда просто хочется остановить время и вдоволь насладиться прикосновениями, запахами, вкусом...

Спасибо!

P.S. Не знаю как именно пахнет клевер, но запах свежескошенной травы (непонятно откуда взявшийся в панельном доме на седьмом этаже) чувствую :)

Марина Лиси   27.09.2009 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо милая Марина! Если бы Вы нашли время и прочли "Натали, Натали..., возможно бы вы и не узнали, как пахнет скошенный клевер, но поняли бы, какие воспоминания вызывает его запах из далеких времен моей юности.
Ещё раз спасибо. Обязательно загляну и к вам в гости, на вашу страничку. Мне интересны люди, которые видят и наблюдают мир, с высот таких же холмов, что и я... Хотя, я могу и ошибаться? Всех благ и успехов

Рита Нун   27.09.2009 12:28   Заявить о нарушении