Сергею Федорову, умершему в 1979

Сергею Федорову, умершему в 1979.

-Пойдем, глянем, говорят, что Серега, себе голову отстрелил! – Такими словами, встретил меня мой знакомый, Федор Игнатьев.
Я ездил в райцентр, покупать подшипники, а когда сошел на остановке в родной деревне, меня встретили такими словами.
-Как это отстрелил? Какой Серега, Федоров?
-Ага, он самый. Витек сказал, что у него из шеи, одни кости торчат, а голову батя спрятал, ибо зрелище жуткое и мать Серегина, может не выдержать.
Это все, он мне говорил уже на ходу. И чем ближе мы подходили по каменистой дороге, к дому Сергея, тем сильнее, меня охватывал ужас. Жуткими мне казались окна его дома, унылые для меня, но отражающие солнечные вечерние лучи, они могли показаться счастливыми.
Около дома, было пусто. Качалась в разные стороны, маленькая березка, посаженная возле крыльца.
Из дома вышел Витька.
-Это, не застрелился он, мопед чинил, лист железный с полки упал, да голову начисто отсек. Вот так ****ец...Хотя, сейчас, вроде НА МЕСТЕ ОНА, ВОЗМОЖНО ЧТО БАТЯ ОБРАТНО ПРИДЕЛАЛ.(!)
Он сказал это, проходя мимо, смотря перед собой.
Я оглянулся на дорогу, по обе стороны шелестели тополя.


Рецензии