Никудышный Ангел Часть вторая

-- Агна , Агна, ты дома?
Данькина  голова выглядывает из-за двери.  Левый  глаз у него косит. А рот не закрывается никогда . Нос не дышит. Полипы, наверное. Дышит ртом . Хрипит…

-- Дома, заходи Даня, что  на пороге стоять?
--Я у тебя тута тихонько посижу, Ладно?
--Посиди. Что-то случилось?
-- да мать опять орет на Олега. Он пьяный пришел.
-- чаю хочешь?
--Ага. Я могу тебе  картошку пожарить. 
-- Дань, мы же с тобой договаривались не хитрить. Есть хочешь , так и скажи. Где картошка лежит ты знаешь , жарь.  Все что найдешь в холодильнике – твое. 
-- А может тебе ванну помыть? 
-- Спасибо, я сама.
-- А можно я побольше картошки возьму , мать тоже не ела?
-- Можно, Даня , можно.

Жалко его. Смотрит  своими косыми глазами.

-- а у меня День рождения будет скоро. 
-- Какой ты подарок хочешь?
-- Подарок? Хочу такую  же постель , как у тебя.
-- В каком смысле, постель?
-- Ну, такую же, чтобы простынь была красивая. У меня нет простыни. У Олега есть , ему мамка в прошлом году купляла, а мне сказала когда я ссаться перестану , тогда купит . А я уже не ссуся…Только иногда.
-- а на чем же ты спишь?
-- на матраце с одеялой.  Старую куртку Олежкину   под матрац  запихал, чёбы повыше было голове.
-- я не понимаю , что ты говоришь. Когда у тебя день рождения , какого числа?
-- Скоро, летом.
-- Летом?  Сейчас  конец  января. Еще не скоро.  По-моему , у тебя картошка горит.. сходи , посмотри…

Наволочка, пододеяльник, две простыни  – новый комплект белья. Купила специально для Даньки. 

Стучусь в дверь комнаты пацанов.

-- Дань, Даня, зайди ко мне.
-- Нету их еще, в интернате они, ты чё хотела .

 «Во, бля, выплыла  матрона… »

--Лен, ты бы помылась , от тебя нестиранными трусами пахнет. Скажи Даньке , чтобы он ко мне зашел, когда из школы вернется.  Слышь , Лен, Давно хотела спросить , тебе сколько лет?
--  Тридцать  один в этом году исполнилось
--СКОЛЬКО? Лен, это ****ец! Иди,  помойся, месячными воняет, с тобой рядом стоять невозможно…
-- А мыла нет.
-- я дам тебе мыло, ты только постирай одежду.  Голову вымой , волосы скоро отвалятся. Ё-моё, ты же молодая, оказывается , что ж ты так себя запустила?
-- Хорошо тебе, ты вона какая,  а у меня  грыжа паховая.
-- На головном мозге у тебя грыжа. Иди, мойся, вот тебе мыло.
-- «камей», прям, как в рекламе. Данька пришел, позвать што ли? Данечка , сынок, Агна зовет, поди  сюда…
-- Че, мам? Привет Агна.
-- Привет. Я тебе подарок купила на день рождения.  Держи. Заранее не поздравляют , но меня здесь летом не будет.  Я  надеюсь, что не будет.
-- Ой , а это чё, мне?
-- Тебе. Открой .
-- Ух ты! Маа, гляди , «звездные войны» нарисованы. Ни фига себе! Клааасс!
-- Скажи спасибо , сынок.
-- Ага, спасибо! Маа, а у меня Олежка отымет.
-- Не отымет! Я ему отниму , ****юлей получит!  Только ты не ссы в постель-то. Стирать я не нанималась.

«Убить тебя , мамаша. Расстрелять. По  одному пальцу отстреливать , чтобы дольше мучилась. Стерилизовать!  Забетонировать тебе вагину , под страхом смертной казни запретить рожать!»   

 -- … Я тебя сейчас  гадёныш,  прибью!... –Ленка кричит.  Сейчас посуду бить начнет.  Она всегда ее бьет.  Берет тарелку и об пол. Хрясь!
Вот и тарелки полетели.

-- Иди сюды, кому сказала! Сколько  ты ссать в кровать будешь? Урод ебучий! Проссал весь матрац! Олежек,  хлеба , сынок купи.
--Денег давай.
-- Денег я тебе утром дала? На сигареты потратил. Не знаю чё вы жрать будете… Данька ,  бля,  пол мети…

Дверь хлопнула . Олег ушел.  Данька  воет. Ленка орет.  Даже крыса  и та притихла от   воплей.

 Закрываю дверь на ключ.  Не хочу принимать  участие в «воспитательном процессе подрастающего электората». 
Булгаков и вино.  Курю в форточку. Снег идет.  Мелкий и некрасивый. Сыпется  манкой с неба.
Надо пораньше спать лечь. Завтра на работу.  Еще страничку прочитаю и …
«Господи, что она там с ним делает? Почему он так бешено  орет?  Я должна заработать денег на приличных соседей … этот  сумасшедший дом меня уже достал…»


 продолжение  http://www.proza.ru/2009/10/04/371


Рецензии
Здравствуйте,Агна! В этой - грустной- части романа кусочек натуральной жизни. Есть женщины, которым категорически нельзя иметь детей, так как дети - не по профилю их жизни.Увы, литература - не лекарство. Желаю Вам творческих удач и в дальнейшем. Василиса Фед.

Василиса Фед   09.10.2011 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.