Партия

- Я отказываюсь делать первый ход! – Пешка упрямо подпрыгнула на месте. – Даже не просите, любые уговоры бесполезны!
- Что значит отказываешься? – Королева величественно смерила взглядом несговорчивую Пешку. – Это же твоя прямая обязанность!
- А кто, интересно, эту обязанность вменил именно мне? – возмущенно пискнула Пешка. -  Вон, таких, как я, еще семеро, пусть они и ходят!
- Это, милая, не тебе решать, - отрезала Королева. – Будешь ходить когда скажут и куда скажут. И давай-ка, без лишних разговоров.
- Не буду, - Пешка явно решила стоять на своём до победного конца, - хоть эвакуатор вызывайте, но я с места меня не сдвинусь!
Король, молча наблюдавший за перепалкой, устало вздохнул. Господи, как же надоели бесконечные женские дрязги - вместо того, чтобы заботиться о его благополучии, они отношения выясняют. Такое ощущение, что больше заняться нечем! Дааа...гарем, конечно, хорош, но в строго ограниченных количествах.
- Ну, и что прикажете делать? – Король повернулся к стоящему справа Слону. – Сколько еще будет продолжаться этот бардак? Пора игру начинать, а в наших рядах сплошные склоки и раздор.
- Наверное, нужно ее временно кем-то заменить, - медленно проговорил Слон. – А разбираться после игры будем.
По ряду Пешек, внимательно прислушивающихся к разговору, пробежал возмущенный ропот, из которого стало ясно, что подменять нерадивую соратницу никто не собирается.
Король, не желая нагнетать обстановку, никак не отреагировал на это внешне, лишь задумчиво почесал затылок и вопрошающе посмотрел на Ладью слева.
- Почему я? – тут же взвилась Ладья. – Крайнюю нашли, что ли?
- А почему нет? - парировал Слон. – Вы, как раз, идентично передвигаетесь - ничего нового для тебя. Будешь просто шаги короче делать.
- Ага, сейчас, разбежалась, - не успокаивалась Ладья. – Только шнурки поглажу, и тут же стану Пешкой. Причем, навсегда. Нет, Слоник, кое-кому эта роль много ближе. Поэтому позволь уступить эту привилегию тебе, милый.
- С женщиной спорить – себя не уважать, - надменно буркнул Слон. – Вам бы только балаболить, в голове-то пусто.
- Конечно, зачем тебе женщина? Ты же у нас больше по мужичкам, - язвительно выкрикнул кто-то из группы Пешек.
- Что вы имеете ввиду? – Слон густо покраснел. – По какому праву черните мое светлое имя?
- Скажи еще, что на Коня не заглядывался, - Ладья игриво подмигнула окончательно растерявшемуся Слону.
- Я? Да как вы смеете? Что вы вообще обо мне знаете? – Слон чуть не задохнулся от возмущения. – Между прочим, я натурал до мозга костей!  И ни на каких Коней в жизни не смотрел. А от всех этих новомодных веяний мне просто тошнит!
- Ты смотри, как заговорил, - заржал Конь. – А кто мне, буквально позавчера, хоботом под хвост залезть пытался?
- Что ты несешь, придурок? – разъяренно протрубил Слон. – Кому ты нужен, парнокопытный?
- К слову, о копыте, - не успокаивался Конь. – Не ты ли мне его лобзал? Правое заднее, если  не изменяет память.
- А ну, прекратите перепалку, - Король решил положить конец скандалу, грозящему перерасти в драку. – Слушать вас противно - уши вянут. Лучше думайте, кем Пешку заменить.
- А чего он обзывается? – обиженно протянул Слон, стараясь незаметно засунуть обратно в ухо предательски выпавшую фотографию обнаженного Коня. – Все отлично знают, что я – поклонник женщин. Зачем напраслину возводить?
- Главное, чтобы ты не забывал, - ехидно проворковала Королева. – А то так часто это повторяешь, что уже начинают возникать сомнения в правдивости твоих утверждений - очень уж на аутотренинг смахиваешь.
Слон в ответ лишь скрипнул зубами от злости. Можно было бы парировать - достойно или не очень, но связываться с Королевой было рискованно. Иди знай, что у нее на уме и какова степень её информированности. Ничего, будет и на его улице праздник. Кстати, нужно обязательно рассказать Королю в приватной беседе, как его благоверная с Пешками по ресторанам шастает и юным Коням глазки строит. И не только строит, между прочим. Он же собственными глазами видел, как Королева молоденького Жеребца по колену поглаживала. Ну или он её, не важно. Для королевских ушей первая версия точно будет менее приятной, а посему останется основной и единственной. Посмотрим, как запляшет эта блюстительница чужой нравственности!
- Так что мы решаем? – голос Короля прервал слоновьи мечты о мести. – Может, Конь подойдет?
- Вообще не вариант! – Конь отреагировал мгновенно. – Неужели вы забыли, что я не хожу, а скачу? Причем, зигзагом. Нельзя меня вместо Пешки - подведу. Не преднамеренно, естественно, а так, по привычке - скакну куда-то не туда, потом претензий не оберёшься .
- Выходит, ты себя не контролируешь? – насмешливо поинтересовалась Ладья. – Тогда пусть Слоник тебя обуздает, он как раз не против. Будет за уздечку дергать и направлять в нужную сторону.
- Поговори мне еще, прямоходящая, - незлобно огрызнулся Конь. – Небось, сама под его упряжкой побегать мечтаешь? Или под хоботком, а?
-Эх, верно подмечено, что походка о многом говорит, - прокомментировал Слон. – Вот какой ты буквой ходишь, такова и суть твоя парнокопытная.
- Как же вы все мне надоели, - раздраженно произнесла Королева. – Такое ощущение, что вокруг сплошные особы царских кровей – лишнее движение сделать боятся. Ладно, поскольку желающих не нашлось, в роли Пешки побуду я. Ничего, корона не упадет.
- Дорогая, - голос Короля задрожал от нежности, - об этом даже речи быть не может. Еще не хватало тебе опуститься до уровня какой-то Пешки.
- Милый, - ласково улыбнулась Королева, - ради тебя я готова стать даже шахматной клеточкой. Не волнуйся, все будет хорошо, я справлюсь.
- Предлагаешь мне наблюдать, как моя любимая женщина  выполняет черновую работу? Да никогда такому не быть! – уверенно заявил Король. – Раз ситуация складывается подобным образом, придется мне самому лечь на амбразуру!
- Дорогой, ты не можешь позволить себе столь безрассудный шаг! - занервничала Королева. – Если с тобой что-то случится, кто же будет управлять королевством?
- О, на эту должность желающие найдутся сразу, - Король саркастически рассмеялся. – Где-где, а здесь проблем не будет!
Дебаты продолжались бы ещё достаточно долго, если бы на горизонте не возник Шахматист, окутанный клубами табачного дыма. Усевшись в удобное кожаное кресло, он затянулся ароматной сигарой и посмотрел на шахматную доску. Вечером предстоял матч с сильным противником и однозначно стоило немного потренироваться - продумать тактику, отработать некоторые ходы.
Шахматист размял пальцы и уверенно в взял в руку Пешку.
Итак, партия начинается...

 


Рецензии
Остроумно и многозначительно. Только у Вас, видимо, при редактировании образовалось неправильное словосочетание "А то так часто об этом повторяешь" ( смешались "это повторяешь" и "об этом говоришь").

Инна Шолпо   23.02.2013 23:20     Заявить о нарушении
точно...спасибо большое, уже исправила)

Ольга Савельевна   23.02.2013 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.