Прятки

Ты хочешь поиграть в прятки?Давай.Только,если я запрячусь далеко,не говори,что ты больше не играешь.Это не честно.Ты придумал,эту игру..тебе и водить.Считай свои удары сердца,когда оно перестанет биться начинай искать.Найдёшь, я отдам тебе своё сердце.Потому что,только так я могу убедится,что ты умеешь чувствовать.
И так...давай начнём...Только,не подглядывай.Слушай последние стуки твоего сердца..там скрывается подсказка.Слушаешь?.Продолжай.
И..1...2....3..............0.
тяжело?А как ты думал?Ищи.
Нет.Ты ищешь не там.Вспоминай,что тебе говорило сердце в последние секунды,его существования?А чего ты удивляешься?Да! Именно,существования.Оно голодало у тебя..всю вечность.Тебе нечем было его питать.Ты был чёрств.Оно превращалось в камешек.А теперь,оно на свободе.Давай,попробуй без него.
ты сможешь.Зачем оно тебе?Да,незачем!
Зверёныш,ты сильный! Хватит звать на помощь!ты никогда не сдавался..
всё?
Конец?
...А впрочем,зачем тебе сердце?...
Игра окончена.
Ты без сердечен.
А камешек,я пущу по воде,как ты меня учил.Помнишь?Что бы,три раза проскакало.
....Ты проиграл....а я была так близко...я стояла у тебя за спиной,в надежде,что ты услышишь стук моего сердца..


Рецензии