Композиция. Стих 9. Письмо случайное

Романс
*******

Письмом случайным - не хочу тревожить.
Я не могу нарушить твой покой.
Зачем проблемы твоей жизни  множить?
Ведь ты же любишь - тишину, покой.

В любом краю - я вечный иностранец.
В своей стране прижиться не могу.
Неутомимый путешественник-скиталец,
Я силой палку власти не согну.

Пора бы мне к тебе привыкнуть.
Я всей душой тебя люблю!
Мечтаю  наконец к тебе приникнуть:
Слезу пролить на грудь твою!


Рецензии
Дивный романс.
Спасибо, Евгений Петрович!

Всего Вам доброго!

Анна Яблонна   22.08.2010 05:09     Заявить о нарушении
Как хороши, как свежи ваши строки.

Злободневны на много лет.
Творческих вершин!

Нина Гоцаценко   07.06.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.