Ночные звуки

          Они таинственны и пугающи, звуки темной, осенней ночи. Старый дом наполнен
     непонятными шорохами и скрипами. Кажется, еще одно усилие и, растворив
     холодным порывом дверь, ворвется в дом ветер и внесет на своих студеных крыльях
     угрюмую темень поздней осени.

          Очаг угас, света нет. Маленький огарок скоро дотлеет и тогда
     тьма будет властвовать безраздельно. Холодно, нужно выйти и поискать дрова.
     Но так страшно... Тоскливо воет соседская собака.

        - Снова пса не поко... - ветер уносит окончание фразы.
     Мимо, хрустя листьями, в кромешной тьме пробираются какие-то хмельные мужички.
     Остановившись неподалеку от ее окон, они долго матерят бедную псину.
     Собака заполошно лает, гремит цепью. Наконец гулко падает камень, пес,
     испуганно взлаяв, умолкает. Шаги, мат, гогот удаляются. Помолчав, собака
     снова заходится тоскливым воем.

          За окном шорох, чьи-то шаги. Кто-то стоит под окном и монотонно
     постукивает в стекло. Ужас мало-помалу начинает сжимать мохнатой лапой ее сердце.
     Догорает свеча, но через несколько секунд, привыкнув к темноте, глаза начинают
     различать за окном смутные очертания человека. Монотонное постукивание
     сводит с ума. Почти теряя сознание от страха, она слышит голос:

        - Это я! Просыпайся!.. Не бойся, это я!

        - Ты?.. - недоверчиво шепчет она.

        - Открой же, это я! - не слышит он и продолжает постукивать в окно.

     Радость горячей волной приливает к щекам. Вскочив, она бросается к двери,
     запнувшись в темноте с грохотом падает, свалив стул. Прихрамывая, ковыляет
     к двери.

         Вместе с вихрем холодного ветра, в дом врывается Он.

       - Ты? Это ты! Господи, мне было так страшно... Зачем ты так стучал? Я думала,
       ты больше...

       - Машина сломалась. Я пешком шел. Тихонько стучал потому что
       боялся тебя напугать.

       - А напугал! Здесь собака... Она воет! Ты сказал, что больше никогда...
 
       - Я так сказал? Ну, что ты! Сказал, что не вернусь? - он рассмеялся.

       - Ты оставил меня здесь. А я... Почему ты смеешься?

       - Милая, ну все, не плачь, я с тобой. Тише, тише, не шуми!

       - А что это там? Что-то случилось у соседей? Знаешь, у них так выла собака!

       - Не нужно туда ходить. Сядь!. Я сказал - НЕ НУЖНО ТУДА ХОДИТЬ!!!

       Зажав ей рот пропахшей табаком ладонью, он потащил ее к кровати.
       Повалив, придавил ей голову подушкой и держал, пока она не перестала
       биться у него в руках.

       - Тихо! - пробормотал он еще раз и потащил ее в сени, где был вход в подпол.

         Вдруг за окнами стало светло от проблесковых маячков, заурчал мотор, визгливо
       залаяла собака, забубнили мужские голоса.

       - К соседям постучи, -  сказал один из них, - может что слышали.

       - Да дом-то заброшен давно, никого там нет, - ответил женский голос, - тут
       все наперечет, кабы кто посторонний был, мы бы заметили. Хотя...

       Тяжело ступая, кто-то приблизился, подергал дверь.

       - Ладно, свои, небось, натворили. Говорят, братец - алкаш днем приезжал. Завтра
       посветлу осмотрим, увозите.

       Голоса удалились, хлопнула дверца автомобиля. Ненадолго повисла тишина,
       нарушаемая лишь шорохом листьев, гонимых ветром. Снова завыла собака,
       жалобно повизгивая и гремя цепью.

_______________
Фото     


Рецензии
Спасибо большое за рассказ!
Всё очень явно и слышны шорохи ночи, какие-то таинственные звуки!
Оценка - 5+.


Игорь Лебедевъ   18.10.2011 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Игорь, за высокую оценку!
Тем более, что откликами я не избалована!)

Светлана Лескова   19.10.2011 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.