Жадины

Некоторых хлебом не корми, дай добавить свою ложку дегтя.
Сказать особо нечего, но язык чешется.
И вот рождается: "Не интересно", "Не понравилось".

А что именно не понравилось?
Никто не говорит.

"Не понравилось" - понятие растяжимое.
Может, просто взглядами не сошлись?
Или стиль? Или ошибок много?
Или бездарно?
Или просто завидно ему, критику этому?

Не понимаю такую критику.
Ее даже принять невозможно.
Она просто дезориентирует.
Делает инъекцию уныния.

"Золотая серьга и украшение из чистого золота -
мудрый обличитель для внимательного уха".
                Притчи 25:12.

А после таких  критиканов вместо украшения
только лапша на ушах остается.
Лучше бы уж придержали язык за зубами.
Недаром мудрость гласит: "молчание - золото".

Жа-а-дины!


Рецензии
А ведь в мой огород камень! Это я обещал разгромить тебя и не стал этого делать. Хотя, если честно, а попробуй-ка ты дать литературоведческую оценку моему произведению из пяти частей объёмом примерно в 350 страниц мелкого "ворда"! Ты-то, в отличие от меня, профессионал слова. (Предложение - шутка, поясняю на всякий случай, а то ты и правда читать примешься, а оттуда вернулся только один человек).
Настоящая рецензия - это труд: пройти вслед за писателем, попытаться понять его. Тут сам себя зачастую не понимаешь. И времени не хватает на то, чтобы вжиться и вернуться живым обратно. И вообще мы же ходим сюда, чтобы себя показать - пусть окружающие повосхищаются, а мы скромно помолчим.

Константин Захаров   29.09.2009 09:39     Заявить о нарушении
Да нет, Костя, это не в твой огород.
Молчание - это нормально. Это лучше "не понравилось".
Это по поводу ситуации на другом сайте.
Я не берусь объяснять, почему мне не понравилось, никогда, у меня нет на это права. Никакой я не профессионал слова, как мне уже объяснили добрые люди. Но даже и не поэтому, а просто качественно сделать все равно не сумею, а "не понравилось" оно только сомнений и горечи человеку прибавляет, крылья подрезает. Вот так примерно.
Спасибо!

Платина   29.09.2009 10:36   Заявить о нарушении
Я как раз считаю, что лучше пусть "не понравилось", чем молчание, которое может вообще означать что угодно. Хотя сам большей частью молчу не потому что не понравилось, а потому что просто не знаю, что сказать. У меня добрых слов в запасе не так много, как может показаться, а повторять их каждый раз не хочу: вдруг ты меня за робота примешь:)

Константин Захаров   29.09.2009 11:19   Заявить о нарушении
А по мне так "не понравилось" - тоже молчание, просто с негативным оттенком :)
Спасибо!
С почтением

Платина   29.09.2009 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.