Красные свечи

В холле как всегда горели его любимые свечи красного цвета.
Легкие порывы ветра заставляли длинные красивые шторы развиваться, создавая немного мистический настрой.
Леонард медленно спускался со свойственной только ему грациозностью, по винтовой лестнице ведущей в его личную библиотеку. Он проводил там много времени, читая и изучая древние трактаты своей семьи… владеть которыми имели право только члены рода Арьинар.
Здравствуй - воскликнул Леонард
И прижал Джулию к себе.
- Ты всё время проводишь в библиотеке…мне не хватает тебя… - сказала она, уткнувшись ему в плечо.
Леонард вздохнул,…казалось столько боли было в одном его вздохе.
- Послушай меня Джулия..я говорил тебе, что эти трактаты чрезвычайно важны для моей семьи.
-Я не могу бросить их изучения…
Но разве я прошу многого - почти прошептала Джулия…
-Нет…что ты…я понимаю,… - ответил он…и поцеловал её в немного курносый носик…
-Я обещаю тебе, как только я закончу с последней главой…я буду рядом столько времени, сколько пожелаешь…
Конечно, ради тебя я готова ждать сколько угодно - в глазах Джулии читалось очень многое.
Она одетая в простое платье голубоватого цвета в свете красных свечей выглядела рядом с Леонардом принцессой из какой-то старой давно забытой сказки. В тот момент она была уверенна что ни что на свете не сможет разлучить её и Лео...её любимого Лео.
***
Сидя в старом потертом кресле возле письменного стола, Лео сидел схватившись обеими руками за голову.
Нет...как это может быть...столько лет..и ни кто даже не мог предположить что разгадка так близко - говорил он дрожащим от возбуждения голосом.
Нужно срочно передать послание подумал Лео - Арис - Еле слышно произнёс он - и из тени библиотеки вышла огромная фигура закутанная в балахон так, что лица этого существа нельзя было разглядеть.
Слушаю вас, хозяин - послышалось из под складок глубокого капюшона.
Ты срочно должен доставить моё послание - произнёс Леонард одновременно что-то очень быстро писавший на пергаменте - вот возьми этот свиток - он протянул его Арису - и передай его в поместье, Лорду Мильтону. Ты должен сделать это как можно быстрее. Потому что тебя могут попытаться перехватить по дороге в поместье. Будь осторожен. Они наверняка уже знают о наших планах...

Арис почти не запыхавшись пробирался через серебряную Рощу. Человек в крови которого течёт кровь древнего рода ночных убийц называвших себя Элантами почти не уставал, обладавший силой и выносливостью присущей только Элантам он мог пробираться через любые чащобы не сбавляя темпа по несколько недель и не останавливаясь на привалы.
Тут Арис услышал или скорее почувствовал хруст веток позади него. Сначала он хотел достать свой любимый обрез из под плаща и хорошенько поприветствовать незваного гостя. Но потом здравый смысл взял вверх. И не смотря на предупреждение Леонарда о  том что за свитком будут охотиться решил не убивать следившего за ним да бы узнать кто его противник. 
Резко развернувшись в сторону незнакомца, он отправил в сторону него сразу несколько кинжалов. Арис был уверен что попал в неизвестного шпиона но не не смертельно ранил его, так как и хотел. Но в том направление, куда полетели кинжалы, никого не было. Резкий удар в затылок чем-то тяжелым был неожиданным для Эланта. И он рухнул всем своим телом на мягкую поросшую мхом землю.

Джулия сидела и смотрела в открытое окно, на улице шёл сильный дождь и вот-вот, должна была начаться гроза. С самого утра день казался каким-то странным. Сначала в саду поместья перестали петь всё птицы. Потом перестали идти часы в холле. Все эти и другие, казалось бы, незначительные мелочи давали понять, этот день будет не таким как все остальные. Вот и природа решила внести свои лепту в напряженную атмосферу дня.
Джули – ласково произнесла кухарка Тонра – закрой окно, а то простудишься
Тонра уже давно служила Леонарду и делала всю работу по дому. Исключая топление печей и работу в кузнице. Этим занимался гном Ролли Некогда бывший отличным войном и хорошим кузнецом. в силу возраста решил бросить свои героические похождения, и заняться чем-нибудь для души. А что для гнома кроме работы в кузнице может быть душевнее разве что хорошая драка, но этого добра за всю его достаточно длинную жизнь хватило с лихвой.
Да конечно моя милая Тонра – сказала Джулия, чуть улыбнувшись Тонре. Юная госпожа, очень привязалось к кухарке, за время жизни в поместье  и очень любила её.
-Тонра скажи, ты не знаешь, долго ли еще Лео будет сидеть у себя в библиотеке, и почему он усилил охрану у западных ворот?!
- не знаю моя дорогая но если господин Леонард это сделал. То я уверена у него были на то причины. Уж поверьте мне старой бабке, я то уж давно его знаю.
- Но как же…
- Эх ладно заболталась я с вами юная госпожа, да и работы еще много – Быстро произнесла Тонра и второпях куда-то ушла
Джулия знала, что когда Тонра вот так себя вела, это значило, что она что-то скрывает. Но сделать ничего не могла, потому что уговорить Тонру в чем либо, и уж тем более выпытать что-то что она по собственной воле не захотела рассказать было почти не возможно, и ей оставалась так же сидеть и смотреть в окно как в небе играют яркие молнии.

Придя в себя Арис почувствовал сильную головную боль, видать сильно меня приложили подумал он.
Он попытался понять, где он находиться, он лежал на чем-то мягком похожем на сено, и видел потолок…странно ему показалось бут-то он сплетен из растений и движется.
Попытавшись приподняться он он понял что не может, потому что его руки и ноги тут же оплели корни. Теперь Арис не сомневался это колдовство Лесных Эльфов, магия природы очень сильна и сопротивляться по крайне мере в этом странном месте бессмысленно, но вот в чем вопрос зачем лесным эльфам нападать на него, хозяин Леонард ничего не говорил о них и с их стороны ни кто не ожидал удара.
Ты проснулся – раздался красивый журчащий голос проникающий в самую глубь сознания заставляя почему-то радоваться сердце.
 Перед взором Ариса предстала молодая эльфийка, в плаще янтарного цвета, и двумя тонкими шестами за спиной. Она как и все эльфы поражала своей красотой, но и было в ней что-то особенное и Арис это чувствовал.
- Кто ты? Почему ты напала на меня – в том, что это была именно она, у Ариса не оставалось не единого сомнения
- Я не нападала на тебя – медленно проговорила хранительница леса
- тогда кто?! И почему я связан – Арис начинал терять терпение, да и он первый раз встречался с настоящим лесным эльфом. Он много раз видел высших эльфов их род идет от одного источника, но все же они очень сильно отличались от лесных эльфов и говорили что они более близкие к природе, сохранили те тайны что высшие со временем потеряли.
- Ты не связан, это заклинание блокирует любые движения которые могут повредить мне, а ты придя в себя не совсем был осведомлён и мог напасть, в прочем это излишество сказала она, щелкнув пальцами левой руки она сняла заклинание с Ариса – Теперь мы можем свободно поговорить и я смогу объяснить тебе что произошло в западной части леса.
- Я слушаю лесной эльф – уже немного успокоившись и постепенно приходя в себя, промолвил Арис
- Меня зовут Эленур, я покровительница этой части лесов и ты здесь не просто так. Мне было видение духов деревьев, что ты придешь и что за тобой будут следить. Я не могла остаться в стороне, когда в моих лесах начинает твориться подобное кощунство над природой. За тобой следило не простое существо из плоти и крови, за тобой следил высший дух мертвого заключенного. Я не потерплю присутствие нежити в Западных Лесах.  – глаза Эленур казалось, метали искры, а голос был настолько красивым в то же время завораживая своей мощью. В этом она не могла соврать.
- Я верю тебе Эленур. Но как получилось, что я отключился и что произошло потом?!
- Узнав, что заключенный следит за тобой, я тут же последовала за вами, я видела как ты метнул кинжалы, но заключенный уже испарился и переместился тебе за спину я успела только бросить заклинание изгнания из этого мира. Ты отключился, потому что Заключенный, уходя в тот мир, сопротивлялся и создал ударную волну, именно она и вырубила тебя.
- Понятно. Не знаю, почему Эленур но я верю тебе. Я должен поблагодарить тебя. Но мне пора следовать моему пути.
- Постой, перед тем как идти, ты должен рассказать мне, почему тебя преследовал мертвый дух. Ты передо мной в долгу.
- Прости, но я не могу сказать тебе эльфийка.

(Продолжение рассказа со временем будет выкладываться здесь)


Рецензии
Динамично, стремительно, легко читается - хочется следить за продолжением сюжета!

Инна Димитрова   09.02.2010 14:08     Заявить о нарушении
Я стараюсь не усложнять. Большое спасибо.

Александр Шнейдер   12.02.2010 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.