От первого лица

Я - физик теоретик. Работаю дома, в институт хожу только на кафедральные, конференции и за зарплатой. Всего раз пять в месяц. У меня есть план по статьям, который я постоянно перевыполняю. Так что свои небольшие деньги я отрабатываю с лихвой.

 Мне нравятся любые головоломки, будь то профессиональные задачки, будь то судоку. Практически моя голова постоянно занята умными мыслями.
Но в последнее время в моем мозгу засела не совсем рациональная идея жениться.
 В мой досуг затесалась дама.

Досуга у меня хоть одбавляй, потому мне не жаль время, которое мы проводим вместе. Денег на наши вылазки в кино, театр, иногда кафе, мне вполне хватает. Девушка моя непритязательная и всегда старается заплатить за себя сама, но я ей это не позволяю.
 Она просто удивительный человечище! Хорошо, что немного смыслит в моей теме - она учитель физики в школе. Не уверен, что она меня всегда понимает, но слушает с интересом, иногда, по совершенно непонятному для меня наитию, дает дельные советы.

 Собственно, я не делаю резких телодвижений и жду поощрения от нее. Мы уже давно общаемся, но перейти к близким отношениям я не решаюсь. Мне думается, я могу ее обидеть, если вдруг попробую ее поцеловать. Мой не очень богатый опыт в этих делах заставляет меня не спешить. Потому, что были у меня проколы в этом вопросе. И еще потому, что я очень дорожу нашими отношениями.

 С одной стороны, поспешишь - спугнешь, слишком затянешь - тоже можешь этим обидеть, она будет думать, что я недостаточно хорошо к ней отношусь или, что еще хуже, может решить, что я вообще импотент.
 
 Вот так у меня нарисовалась задачка с двумя неизвестными: быть или не быть?
А может быть стать на одно колено и церемонно предложить ей руку и сердце, и, если даст согласие, после того и лезть к ней с поцелуями?
Но вся загвоздка в том и состоит, что женитьба вопрос более важный, чем просто поцелуй. И не будет ли это выглядеть слишком старомодно?
   Совсем запутавшись, я решил попросить совета у своих друзей.
... Мама мое решение одобрила...

Встретиться решили в кафе, где мы чаще всего бываем с моей возлюбленной.
Мы с ней там и познакомились. Школа, в которой она преподает, находится в этом районе, и она всегда бывает здесь в одно и то же время.
 
  В этот день мне пришлось изрядно повозиться с очередной научной задачкой, там с самого начала что-то не заладилось, и я маленько опоздал. Ребята меня уже ждали, угостившись пивом с сухариками.

 Это мои однокурсники. Бывшие, разумеется. Самый из нас способный, Кирилл, которому прочили карьеру нобелевского лауреата, ушел из науки в бизнес. Купил бензоколонку и качает себе потихоньку. Не может слышать рассказов про мои разработки, тянет его обратно, злится. Живет безбедно. Он имеет очень большой опыт общения с дамами, умеет доставить им удовольствие, удовлетворить их материальные и духовные потребности. Ему открыты все двери. Кроме того, вот уж правда, что талантливые люди талантливы во всем, он обладает неуемным темпераментом, и женщины за ним табуном бегают. У него я хочу получить рекомендации, как сделать женщину веселой и покладистой, удовлетворив ее эротические запросы. Материальные… это уж как получится.

 Второй, Всеволод, – академический книжный червь, но и его дамы не игнорируют. Он очень много знает, умеет блеснуть своей эрудицией и, увлекая беседой, может любую затащить в койку. Что уж он там потом с ними делает, не знаю, но судя по тому, что он практически всегда один, с этим делом у него проблемы, хотя наверняка не могу знать.

  Постольку поскольку мы люди высокоителлектуальные, мы этих тем никогда не касались, поэтому ребята очень удивились, когда я им изложил суть проблемы.

 Первым поделился опытом Кирилл (король бензоколонки). Он во всем и всегда у нас первый.
Вкратце изложил наиболее часто употребляемые позы камасутры, коротенько осветил тему про оральные ласки и обратил мое внимание на то, что сразу после секса не следует отворачиваться и храпеть. Это я знал и без него, и не только теоретически.

 Всеволод (книжный червь) поведал новую теорию происхождения вселенной и добавил, что даже, если девушке ничего не понятно, то эффект все равно потрясающий. Зевая и отключаясь от реальности, она теряет контроль и начинает плыть, заворожено глядя ему в рот. Нужно вовремя поймать этот взгляд и поцеловать ее в губы.

 Как ни странно, но увалень Всеволод дал мне дельный совет. Много раз я ловил подобный взгляд у девушки моей мечты, но относил его исключительно к научному интересу.
Надо будет в следующий раз использовать это на практике.

 Мы еще немного погомонили, и я спросил, а были ли в их практике артефакты, мне хотелось предусмотреть все, чтобы не попасть впросак.

«ДА!»,- в унисон ответили мои друзья.

 Теперь первым стал рассказывать Всеволод. Обычно он уступал Кириллу, но здесь он не мог удержать взрыва эмоций. Да и было от чего. Брызгая слюной, размахивая руками, иногда переходя почти на крик, он рассказал пристранную историю про очень бурный роман с ужасно темпераментной девицей.
-- Самое удивительное в том состоит, что мне не пришлось развлекать ее своими байками про многомерное зрение пауков и ловить фиксированный взгляд на моих губах. Мы с ней на протяжении всего романа почти не разговаривали. Да, пожалуй, трудно и романом назвать эту связь. Нам было вообще не до разговоров. Она постоянно меня возбуждала, провоцируя на близость, а я вообще забыл, что ртом можно еще и говорить. Про еду мы тоже редко вспоминали. И это тем более странно, что другие девушки после секса считали, что я их просто развел, заговорив. А эта хотела меня сама. Поначалу я был вне себя от восторга. Отпала необходимость заманивать кого попало для удовлетворения своих низменных потребностей. Потом я стал к ней привязываться. Мне не хватало воздуха, когда мы не могли с ней встретиться. Мы с ней никуда не ходили, мы только трахались как кролики.
Я спросил, что же было потом.
-- Потом вернулись мои родители с дачи, они же на все лето уезжают, и все кончилось.
-- Почему кончилось? – спросил я.
-- Потому, что с дачи приехали родители, ты что, не слышишь?
-- Я слышу, я просто недоумеваю…
-- Чего ты недоумеваешь, где бы мы с ней встречались? Она живет с родителями, и мои с дачи приехали.
-- А жениться? Не приходила мысль?
-- Ты в своем уме? Мне с ней даже поговорить не о чем.
-- А ты пробовал с ней говорить?
-- Конечно пробовал, но она, как дикая кошка во время течки, кидалась на меня, срывая одежду, обрывая пуговицы… А теперь…
-- А что теперь?
-- А? Да теперь я полжизни отдам за час с ней!
-- Ну и?
-- Когда я выставил ее за дверь мягким тычком, она ничего не сказала. Глянула на меня глазами раненой лани и ушла. Сменила номер мобильного, других связующих нитей у нас не было. Случайно встретились и расстались навсегда! Мне тогда было по фиг. Сейчас за такой женщиной я готов лететь на Марс…
-- За такой или за этой?
-- Хотя бы за такой, а лучше за этой…

Тут вступил Кирилл.
-- А вот у меня, братцы, все было с точностью до наоборот. Обычно все мои партнерши, а сплю я отнюдь не с кем попало, - Кирилл бросил выразительный взгляд на Всеволода,- обычно все мои партнерши оргазмируют каскадом с криками и стонами, а тут… эта красотка, от которой я впадал в прострацию и вопил сам, молчала как раба в пирожке.
Даже не постанывала. У нее была органическая аноргазмия.

Почему ты не кончаешь? Спрашивал я ее. Она только плечиками пожимала. Мне было с ней жуть как тепло и уютно. Мне с ней было интересно! С бабой и интересно! Вы такое себе можете представить? О чем можно говорить с бабами? – опять косой взгляд на Всеволода,- а с этой было о чем. Она и слушать умела и сама здорово рассказывала.

Работала она тогда офис-менеджером, секретаршей, и институт заканчивала. Может уставала? Однажды она сказала. Ты прости меня, но мне кажется, у тебя кто-то есть еще.

Ну чего молоть чепуху? Как она могла знать, что у меня бывают другие связи? Бред ведь это. Бывали, конечно. Хотелось иногда мужиком себя почувствовать. А то уже стал терять уверенность в себе. Мысль приходила, может разучился? Да нет, все в порядке. Орали как прежде.

 А эта ревновать вздумала. А однажды прямо так и сказала, что не может отдаться мне полностью потому, что не доверяет мне. Что она может быть только единственной. А я, дурак набитый, вместо того, чтобы успокоить ее, наврав, стал говорить ей обидные слова.

Сказал, что это она, стерва фригидная, сделает меня импотентом, и что полно баб, которые рады мне любому, а не кочевряжатся и не ломаются… и все в этом роде. Моралистка-секретутка.

Она вскинула голову, не плакала, даже не взглянула на прощанье, тихо ушла. Вот только с телефоном та же фенечка.
 
 Да, мои ребята ничего толком не прояснили, как перейти к близким отношениям и принять решение о женитьбе… Хотя убедили в том, что если встретил любовь, держи ее.
И пусть это артефакт, пусть она не такая как другие, держи ее и не отпускай.
Как говаривал мой дед: «За что поймал, за то и держи!» За секс, за интерес, за деньги, наконец. Хотя про деньги не было разговора. Да, кстати, о деньгах.

-- Не знаем, - по очереди ответили приятели. Деньги это в семье, мы до этого этапа не дошли.
-- А вот вы на своих этих сейчас бы женились?
-- Не знаем, нет, не знаем, - по разному, но по сути одно и тоже, ответили они.

 И в это время в кафе вошла моя пассия. Луч солнца скользнул по залу. Вошла она и направилась сразу ко мне. Вот у нас так всегда. Мы не договариваемся заранее, но постоянно сталкиваемся и сразу идем друг к другу. Я встал ей навстречу. Она подошла и сама поцеловала меня в губы. Таким получился наш первый поцелуй.
 
 Но не это меня поразило больше всего. Оба мои приятеля вскочили, роняя стулья и  бокалы. И были они бледны и в сильном волнении.
 Задачка с двумя неизвестными превратилась в задачку с тремя неизвестными. И вместо "да" или "нет", появилось "что это вообще такое было"?
 
Как мне поступить? Очень я затрудняюсь, какое решение мне надо принять.
  Вы мне не посоветуете?

... Придется спросить маму...


Рецензии
Елизавета, мне очень понравилось, как Вы пишете: сюжеты, стиль, юмор. Жаль, что я не профи, а по сему не могу написать настоящую рецензию. Кстати, на "прозе" таких, как я - почти все.Отсюда и отклики и отзывы, только не рецензии.Хотя... Может быть Вы в них и не нуждаетесь?
Рада знакомству с Вашим творчеством. Успехов

Наталья Даева 2   22.02.2014 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Скромничаете. Мне на вашей страничке понравилось. Успехов и счастья.

Елизавета Пахомова 2   28.02.2014 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.